четверг, 29 мая 2014 г.

Альбом для Дианы

Привет, девочки!
Сегодня я к вам с альбомом, который делала для девушки Дианы.
Альбом делала на одном дыхании, очень красивые фотографии и бумага Cosmo Cricket - Creative Girl так подошли по замыслу и идее)
Размер 20*14.5 см, 8 разворотов, сочетание американского стиля и романтичной обложки)))...
 
Впервые делала брошюровку на тканевой обложке, мне понравилось, прослойка синтепона очень тонкая (я о нем уже писала ранее, продается в магазине "Мир шитья" тонкий и очень ровный синтепон, который, по-моему мнению, идеально подходит для скраповых работ)
  

 
Дружу с мамой Дианы, сначала планировали сделать для нее блокнот, но когда в соц. сетях увидела фотографии - решила - альбому быть!
 
 
С альбомом хочу принять участие в задании от блога Совушка Славия "Черно-белое фото"
 
 
Далее будет много фотографий, приятного просмотра!



 

 
 
 
 
 
и немного деталек:


 
Спасибо, что досмотрели до конца! Всем хорошего настроения!
Пока!!!
 

13 комментариев:

  1. Оксанчик, альбом все-таки сделали! Молодец, что уговорила маму на него! Ну какой блокнот с фотографиями?
    Получилось супер-здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Любая девушка была бы счастлива получить в подарок такой альбом! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой) спасибо!!! Надеюсь Диане понравится))))

      Удалить
  3. Прекрасный альбомчик, Оксаночка, такой воздушный и одухотворенный)
    И спасибо от блога Совушка Славия за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26 июня 2014 г., 23:04

    Оксана, спасибо Вам большое!) альбом замечательный, у меня нет слов) я очень люблю вести дневники и альбомы, и Ваша работа меня поразила! настолько всё красиво и аккуратно сделано! Вы настоящий профессионал своего дела! Мне очень понравилось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо за отзыв!!! Рада, что альбом понравился!)

      Удалить