понедельник, 14 апреля 2014 г.

Travelbook for girl

Девочки, привет! Сегодня я ненадолго, показать тревел бук для девушки.
Мне очень понравился блокнот, потому что он в какой-то степени отражает мою жизнь до замужества, я также путешествовала на своей машинке (которой тоже давно нет), только вместо собачки у меня был велосипед (есть до сих пор).
 
Бумага от October Afternoon - Travel girl. Есть целый кит этой коллекции, но я выбрала девочку :) Теперь тревел ищет свою хозяйку, которая любит путешествовать.
 
 и странички блокнота:








Ну вот вроде и все. Всем пока!

7 комментариев:

  1. Очень очень суперски и круто))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый тревел получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты сделала это! Получился клевый, веселый. Для молодой женщины или юной девушки. Суперский!

    ОтветитьУдалить
  4. После просмотра тревела появилось желание отправиться в путешествие:)) Жду приглашения:))

    ОтветитьУдалить