воскресенье, 9 марта 2014 г.

Страничка о лете

Привет, девушки!
Сегодня я не надолго, показать страничку, которая сложилась у меня на встрече Ольгой Мендель.
Олечка, спасибо тебе, моя дорогая, за хорошо проведенное время, за приятную беседу и за то, что ты вернула меня к жизни :) Ты очень светлая и позитивная!
И вот она такая страничка, после долгого застоя))) я так долго не подходила к скрапу, что забыла где у меня что лежит... А все посылки, которые приходили с декабря месяца с моими заказами только сейчас разобрала и убралась на столе :)))

Это мы в полете, у меня под рукой не оказалось какой-то подходящей фотографии для скрапа, но была эта смешная :) это мы на даче и мой "бедный" муж, которому постоянно достается от моих идей. То прыгай, то поднимай, то неси меня, то играй)))  А фотографирует нас штатив с задержкой створки :))) я без него никуда!!!)))

Всех обнимаю и хороших выходных!!
Оксана

11 комментариев:

  1. Красивая страничка!!! Фото - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, страничка - улёт! В полном смысле этого слова))) Как то ты вот передала сам полёт... полёт любви) Молодец! И не хандри)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень классная страничка! )))

    ОтветитьУдалить
  4. На фото муж бдным не смотрится :-) Классная страничка и фотка веселая. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия)) сеачибо!! Поэтому бедный в кавычках написала)))

      Удалить
  5. Оксан, получилось в итоге отлично! Мне нравится. Такая настроенческая страничка, о полете, любви и нежности.

    ОтветитьУдалить