среда, 29 января 2014 г.

Результаты конфетки

Девочки, привеееет!
Наконец-то я добралась до блога, и пишу вам всем:)
Во-первых, хочу поприветствовать всех моих новых читателей и поблагодарить всех за внимание к моему блогодомику, а во-вторых хочу сказать огромное спасибо всем девочкам, которые мне писали лично..)))
Немного пару слов о себе и сразу к результатам...
Сейчас я нахожусь у родителей, у меня отпуск, но в субботу уже вернусь домой. О скрапе я мечтаю днями и ночами, но мое негодование (токсикоз!!!) только-только стал отпускать, чему очень рада, т.к. не есть мамину еду я не могу!!! :) Надеюсь, что по возвращеню в Москву, мне не станет хуже(((( Вот такие вот дела... не теряйте, я всегда с вами, слежу за бложиком через айфон, но вот до бумажек пока не доберусь...((( Надеюсь, это все временно, и скоро вернусь в прежнее русло, ведь планов громадье!!! Поделитесь, пожалуйста, кто как пережил это время!!!???

А теперь спешу к счастливчику конфетки... Это номер 41 - Марина Бурдо!
Поздравляю от души!



Марина, напиши, пожалуйста мне на почту ox.mihaylova@mail.ru, куда выслать конфетку.

Еще раз хочу поблагодарить всех кто присоединился к блогу! Надеюсь, вам будет здесь уютно) Ну а я буду стараться радовать вас новыми работами и идеями! :)
Пока! Всех люблю!

Оксана

17 комментариев:

  1. Оксана! )))) Ну, я как знала )))) Поздравляю!!! Держись... Токсикоз скоро пройдет ))))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю Марину!завидую белой завистью,так хотелось эту конфетку.Оксана,желаю вам чтоб недуг отстал от вас и вы смогли наслаждаться вашим положением.это прекрасно!а на счет скрапа могу вам сказать,что потом времени может и не появится.хотя может у вас полегче будет,но я со своими тремя не могу себе позволить заниматься бумажками,только как хомяк покупаю и складываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша! Спасибо!! С тремя!!??? Как все успеваете? Я пол дня с племяшками двумя посидела, отжалась как лимон:)))!!! Тут точно не до бумажек)))

      Удалить
  3. Оксаночка, поздравляю вас с этим замечательным событием в жизни!!!) У меня не было токсикоза, поэтому по этому поводу что-то посоветовать мне сложно) Но я хочу сказать только одно - наслаждайтесь каждым денечком, не торопите время, пока есть возможность и желание рукодельничайте!! потом придется серьезно пересмотреть приоритеты - хотя бы на первое время) и, конечно, здоровья вам физического и духовного!! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо за поддержку и теплые слова! Буду стараться))))

      Удалить
  4. Поздравляю победительницу!!!! А токсикоз проходит)))) Это не самое сложное)))) Хотя только сегодня вспоминали с подружкой про свой))) Легко говорить когда уже 9 лет прошло))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!))) Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу! Оксана, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за шанс)) Желаю улучшения самочувствия и только наиприятнейшего ожидания пополнения!)) Планы всегда наполеоновские вне зависимости от самочувствия и других обстоятельств, но всё будет и будет хорошо!))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Оксана спасибо за розыгрыш! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с прекрасным событием и волнительно-приятным ожиданием Чуда!!! Токсикоз- если очень сильный,нужны рекомендации врачей,иногда прописывают спецлечение и капельницы...помогает и мамочка набирает вес,ведь можно и похудеть...,а если слегка ...можно попробовать кисленькое или то,что сможет сбить тошноту....кто-то кушает,кто-то пьет чай имбирный,кушать часто,но понемногу.....у всех все индивидуально,нужно пробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с таким прекрасным событием! Спасибо за розыгрыш! Поздравления Марине!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! Оксана, спасибо за шанс! Все будет хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!) Оксана с днем варенья бложика!)))

    ОтветитьУдалить