пятница, 3 января 2014 г.

С Новым, 2014 годом!!!

Девочки, привет мои хорошие!!!
Вот и наступил 2014 год, долгожданные каникулы. Поздравляю всех с новым годом!
Желаю вам и вашим семьям здоровья, счастья, творческих успехов! 
Чтобы сбывались ваши мечты!  Чтобы в доме всегда было добро, уют и покой!
 
Ну я сегодня хочу сказать, что я обленилась донельзя, у меня столько планов, но из-за своего самочувствия не хочу ничего делать(((. Может все таки решусь и сяду за свое любимое рабочее место, но пока только отдыхаю)))
 
Покажу вам несколько несложных открыток, которые делала (уже) в прошлом году)
 
Открытка для блога Мемуарис по заданию "Дистресс"

использовала штампы, дистресс подушечки и дистресс-чернила (окрасила гортензии)
 
Открытка для блога Мемуарис
эта открытка уехала в подарок к Анне, надеюсь, она ее все таки получила..
 
и открытка, которую я готовила для блога Paper LadyBirds по заданию "Фиолетовый новый год". Загляните обязательно, там столько красоты натворила ДК))) и вы еще успеете))
 
Ну вот как-то так)) Девочки, хочу поблагодарить и поприветствовать всех новых Читателей,
надеюсь, вам у меня будет комфортно!
 
Еще раз всех с Наступившим новым годом! И Хороших каникул!!!
Оксана
 
 
 

5 комментариев:

  1. С Новым годом!!! Открыточки, как всегда, замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом! Вдохновения и радостного настроения! Очень красивые и стильные открытки.

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом! Вдохновения и радостного настроения! Очень красивые и стильные открытки.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравления! И тебя с Новым годом! Открытки чудесные!

    ОтветитьУдалить