понедельник, 18 ноября 2013 г.

The poetry..

Девочки, всем привет! 
Как я рада, что сегодня такой чудесный день!!! Наконец-то солнышко радовало нас!!!
Сегодня я не долго))) Покажу открытку.
Коллекция Prima - Delight, нежная))
 
И детальки:

 
Перо вырезала с помощью плоттера) очень нравится)))
 
Украшения Мелиссы Франсез, шебби-лента, бумажный скотч, эмалевые точки, кружево и т.д.

Открытку делала для блога Мемуарис.
Приходите, и участвуйте! Интересный проект, а дальше будет еще веселее)))
 
Ну все, побежала, у меня уже какая-то новогодняя лихорадка начинается! Стока дел, стока дел!!!
 
Спасибо всем, что вы со мной, за ваши комментарии. Обнимаю и люблю!!!
Оксана

7 комментариев:

  1. Оксана, это восхитительно!! такая легкость и нежность! Ничего ни отнять, ни прибавить! Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное за твои слова)))

      Удалить
    2. да не за что))) это все правда)
      Оксана, слушай, а вот ты написала, что на плоттере вырезала перо. я просто вся в раздумьях насчет приобретения чего-то подобного. ты как считаешь, как человек, который пользуется данным приспособлением, что в первую очередь купить - плоттер или биг шот?))

      Удалить
    3. Юлечка, смотря какие задачи) о плоттере я мечтала 2 года:))) на нем удобно вырезать надписи и если ты умеешь рисовать в графических редакторах - то что нужно) я рисовать не умею) поэтому отказаться от бигшота, от красивых ножей, не могу. Выбор шаблончиков, которые продают в онлайн магазине silhouette - можешь посмотреть, подходят ли они твоим потребностям... А потом определить нужен или не нужен))))

      Удалить