суббота, 2 ноября 2013 г.

Sweet

Девочки, привет!
Добралась до своего блога! Надеюсь, выходные у всех в самом разгаре)
Я сегодня со страничкой, которую делала для блога Мемуарис.
 



На фотографии моя племянница, лежит на кроватке, позирует. Ой, ну как ее люблю, не передать словами))).
Справа на страничке, если приглядеться, видно как я использовала маску и спрей белого цвета. Мне понравился эффект.  
Фон странички нежно розовый, но как бы я его не пробовала фотографировать и делать коррекцию, я его вижу лиловым(((
 
И немного деталек:
 
Пуговки красила акрилом
 
В работе использовала бумагу польского производителя Galleria Papieru, ножи Memory Box, цветочки Prima, пуговки, украшения, гипсовые украшения, фишку. Надпись вырезала с помощью своего друга Silhouette Cameo.
 
Всем хороших выходных!!!
Оксана 

5 комментариев:

  1. Какая нежная страничка! А племяшка просто куколка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз повторюсь: замечательная страничка получилась!
    Девочка - прелесть!

    ОтветитьУдалить