воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Для самой родной..

Привет мои хорошие, еще раз!
 
Сегодня я со страничкой, которую готовила ко дня Матери, который празднуют каждое последнее воскресенье ноября, и я так хотела успеть)))
 Долго не могла определиться с фоном, сначала хотела сделать белый лист, но потом все таки остановилась на этой "деревяшке", как-то повеселее:) ОЙ, на фото: мамулик и я :))))

И детальки:


 
Работу делала по скетчу творческого клуба "Простые радости" 
 
 
 
и для блога Артчойс, где проходит тематическое задание - вдохновение "Для самой родной"
 
Всем хороших выходных!
Увидимся скоро)
 
Спасибо вам за комментарии и отзывы!
Всех люблю! Оксана

3 комментария:

  1. Супер, Оксан!!! Такое сочетание обалденное!!! Бумага фоновая балдёж!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натааааааш! Спасибо! Приятно слышать от мастера;)))))))))

      Удалить
  2. Оксан, спасибо большое!!!! Я тебя очень люблю!!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить