суббота, 9 ноября 2013 г.

Новая жизнь

Привет! Мои дорогие читатели!
Как Вы поживаете? Как подготовка к зиме? :)
Сегодня хочу показать Вам, как я "реставрировала" книгу рецептов для малышей, которую забрала у своей свекровушки, по которой она кормила моего мужа, когда он был маленький :)...
 
 Книга была вот в таком состоянии, без обложки:


 
Чтобы сохранить название, авторов и год издания (1957) книги, я отсканировала первый лист книги и в фотошопе отредактировала его, а потом распечатала на скрапбумаге, которую использовала на форзацы:
 
 
Переплет книги чистила от старого клея, заново промазывала клеем ПВА и приклеевала на марлевую ткань для последующего крепления к твердому переплету. Плести каптал вручную не стала, т.к. листики уже очень рыхлые и требуют очень бережного хранения и использования

 а вот и рецептики:  
 
 
С этой работой хочу принять участие в Задание #34 "До и после" в блоге Скрапоголики, в котором необходимо дать новую жизнь старой вещи. В моем случае это книга. Она помогла мне прикоснуться к прошлому моего мужа, который когда то был маленьким хорошеньким ребенком для своей мамы, таким и остается сейчас для меня :).
Муж))))
Ну а я, когда-нибудь (когда даст Бог) буду готовить по этой книжке блюда для своих детишек :))))

Всем спасибо за внимание, до новых встреч!!!
 Оксана

16 комментариев:

  1. Оксана, замечательная реставрация получилась, мне нравится. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан )))
    Так здорово с форзацем придумала!!!
    Всё получилось очень аккуратненько!
    И вообще... обложка очень милая )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное)))!!! Хотелось спасти книжку)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, как же здОрово получилось! Наверняка книга суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа) спасибо! Да, книжка получилась хорошая) да и рецепты в ней действительно суперские)))))

      Удалить
  5. Замечательно получилось и очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное!!!))) свекровушка еще не видела переделку)))

      Удалить
  6. Оксана, как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Савина11 ноября 2013 г., 14:42

    Оксан, молодец! Очень трогательно. Обязательно покажи маме, она заценит твой труд. А фотку Андрея ты тоже задействовала в новой книге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! Обязательно покажу) уде скоро))) фотку - нет, не задействовала) тока вдохновлялалсь ей)))

      Удалить
  8. Здорово! Очень интересно получилось! Спасибо от блога " Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить