суббота, 26 октября 2013 г.

Миник для зимней Love Story

Всем Привет!
Вдохновилась я тут совместным проектом, которой проводит Надя Tana Lifa под названием Mini Fairytale.
Надя пишет, что  в каждой из нас  живет маленькая девочка, что сказка и феи существуют и что хотелось бы делать как ребенку. Вот и я задумалась.. Что бы мне хотелось больше всего сейчас... Выросла я в небольшом городке в своем доме. Там я не знала, что такое большой мегаполис и что значит в нем жить. Каждый день мы бежим... бежим... бежим... работаем... работаем... работаем... Порой забывая о близких, друзьях... о себе. И как мне хочется все взять и поменять. Почувствовать себя беззаботной. Жить спокойно, заниматься любимыми вещами, побольше проводить времени с мужем, почаще видеться с мамой и близкими, готовить вкусную еду, кататься на велосипеде, гулять, танцевать, любить и радоваться простым вещам... Но да ладно. Мы же Феи... А у Фей, обязательно все будет как в сказке...
 
Итак, блокнотик...
Размер 2.7*3.2см
 
 
Идея родилась как-то странно. Перелистывала свой блокнот, в который записываю идеи, списки дел, и т.д. и ему уже два года (осталось пара чистых листочков) и наткнулась на записи, которые делала в прошлом году перед новым годом... я писала идеи для зимней лав стори. Выглядели они смешно, например "Муж подбрасывает снежок, а Жена удивляется", "Муж катает Жену на санках", "Жена катает Мужа на санках)))" :) и т.д.
Но когда мы поехали на каникулы, конечно, про этот список успешно забыла, и зимней лав стори не случилось... и Вот я решила унифицировать идеи для зимней фотосессии и в случае чего, эту малявку взять с собой и подглядеть...:)

 
Интересно было шить обложку. Тут то я и почуяла себя феей)))
Блок сшила из офисной бумаги, заранее начертила квадратики и напечатала текст.
Плотную бумагу использовать не стала, т.к. сильно топорщиться.

 
Проставила штампы снежинок на листиках.

 
Обложку из пивного картона обтянула х/б тканью


 
Хочу поблагодарить Надюшу за столь интересное задание. Я первый раз участвую в совместном проекте!
 
Очень буду рада Вашим комментариям, пишите!
 
Оксана

18 комментариев:

  1. Очень милый и нежный! Интересно, что на страничках написано )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие волшебные фразы. Блокнотик очень для них подходит. А какой нежненький - загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Надеюсь, в этом году он мне пригодится))))

      Удалить
  3. Нежный, милый малышок!!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  4. Малютка получилась зимне-снежинковая))).. А тексты на листочках - это что надо сделать в будущем, да? Снежинка на обложке такая нежная и подставочка деревянная, на которой стоит блокнотик - супер идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да! Все верно. Основные идеи фотосессии а там уж как фантазия))) интересно, в варежках я смогу его открыть?)))

      Удалить
    2. Неееееее))))), я думаю, что в варежках не сможешь))))). В перчатках тоже вряд ли получится))))). Так что придется всё, что записано, выучить заранее))))).

      Удалить
    3. Татьяна, есть еще вариант - снять варежки)))))) главное, чтобы фотки были вдохновляющими, чтобы потом заскрапить))))

      Удалить
  5. Вау! ну прямо с фабрики фей малыш))) меня всегда этот труд с распечатыванием текста на листах поражал, а тут еще и такие малыши)) Хорошая задумка с бусинами и с таким мини-органайзером. Я прямо даже представила, если по каждому проекту такой блокнотик иметь)) лезешь в сумку, а там 50 разных мини-блокнотов на разную тему)))))))шучу конечно, но выглядело бы это наверное очень здорово)) спасибо за работу, она очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Рада что тебе понравился!)

      Удалить
  6. Оксаночка, мне очень понравилась Ваша Фейная фантазия! Даже в обычных блокнотах поражаюсь переплетам, а тут- вообще....... приятно познакомиться, коллега- Фея )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Спасибо огромное! И мне очень приятно познакомиться! Рада, что понравился блокнотик!

      Удалить
  7. Очень здоровский! Особенно нарвится, что не пустой!

    ОтветитьУдалить