воскресенье, 20 октября 2013 г.

И так бывает)

Девочки, привет!
У меня прям какой-то открыточный бум.. в эти выходные..
По мере, буду показывать. Сегодня вот с таким букетиком на пеньке)
Деревяшечки от Примы. Ну очень мне понравились. Из упаковки, выбрала самый маленький, чтобы не был оооочень большим)
 

и детальки:
Использовала натирки KaiserCraft. Расстроилась, что не перевелись как положено на бумагу, срок хранения натирок ограничен, поэтому используйте их и не прячьте далеко).. И так как я натирала надпись в самом конце своей работы, то было как-то не приятно( Но! спасли маркеры дядюшки Тимушки Хольтца, которыми я прямо по верху букв обвела подходящим цветом. И получился интересный эффект: в том месте где натирки не пропечатались, цвет темнее чем на натирках.. Царапанный эффект, что ли.. в общем, результатом я довольна..
В работе использовала бумагу BoBunny, веревочку-бечевку, сизаль, деревяшку Prima (Wood Embellishment's), листики/цветочки, FlowerSoft, польский чипборд произв-ва Wycinanka, тычинки...
 
С этой работой хочу поучаствовать в задании от блога Артчойс "ЭКО-рецепт"
 
 
Всем приятного творческого вечера!


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Девочки, спасибо огромное! Поражаюсь вашей оперативности! Спасибо!!!!!

      Удалить
  2. Хооошенькая такая!! Прелесть! А с натирками да, согласна. Еще зимой я их больше покупать не буду, как и скотчи. Купила чуть меньше года назад шикарные натирки и скотч. Натирки не натираются, скотч не липнет. Оказывается, нельзя их на морозе держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибо! А про скотч не знала! Возьму на заметку! Спасибо!!

      Удалить
  3. Очень красивая и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая открыточка! И деревяшечка прикольная) и софт на ней здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное! Рада, что понравилась открытка)

      Удалить