среда, 16 октября 2013 г.

Осенняя...

Девочки, привет!
В блоге Мемуарис вышло новое задание по палитре..
Зайдите, посмотрите, и обязательно поучаствуйте, результат, думаю, Вас порадует.
Ну и моя открытка, сначала я подумала что палитра вообще "не моя"... но мне очень понравилась открытка, которая получилась.
 
 
 В работе использовала бумагу Kaiser Craft - Lush, вырубку, акриловые украшения, тканевый цветок, брадс. Очень красивое получилось сочетание серого и рыжего.
 
Почему-то я к ней постоянно возвращаюсь и рассматриваю.
Ждем Ваших работ. А вот и палитра:
 
Сегодня уже среда, не за горами выходные, ураааа)))
Оксана

7 комментариев:

  1. И нам понравилась!!! Красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилась! Так всё ладненько друг к другу подошло)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, у Вас очень красивая открытка, особенно зацепил этот необыкновенный цветок. Он готовый или самодельный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Цветок я покупала в магазине флористики. Он тканевый

      Удалить