воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Our stories

Девочки, Привет! Как Вы?
Ну почему как выходные, так дождь и пасмурная погода? :(
Вчера дома с утра так темно было...  Настроение было тоже пасмурное... Но чтобы его как то раскрасить, ездила в магазин для флористики, а потом ходила в бассейн.
Хочу показать Вам работу, которую сотворила для блога Мемуарис, по проекту "Школа - Математика".
 
 
Признаюсь, что от школы у меня мало воспоминаний, вся моя математика заканчивается на моей работе.. (анализ, решения, цифры, формулы)...  но потом в голову пришла идея по поводу формулы любви! Штамп от магазина OkCraft (Оля, спасибо тебе огромное!)
 
Делала по скетчу от Артуголка
 
На фотографии моя сестренка и ее муж, еще до рождения двух замечательных детишек. Нравятся мне они тут.
В работе использовала бумагу Teresa Collins - Family stories.
 
Всем спасибо за внимание.
Оксана

7 комментариев:

  1. Очень красивая страничка-) Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, страничка супер, обожаю такой стиль! Вроде и просто, а глаз не отвести :))

    ОтветитьУдалить