понедельник, 9 сентября 2013 г.

Фотоотчет о мастер-классах Евгении Петцер в Москве

Всем Привет!
Немного напишу о прошедших волшебных выходных, которые мы провели в творческой студии Ля-Стиль на мастер-классах с Евгенией Петцер. Женя интересная и очень талантливая. Удивительным образом быстро перемещается по миру и успевает проводить мк, уделяя внимание всем (семье, друзьям, нам:)!
 


 Очень хорошо мы поработали и потворили..
Даша! Твой телефон просто нечто!!!:)

 
Аня, твою фотку с язычком я побоялась выкладывать тут :)


Маникюр и скрапбукинг? :))) 
 
Я фотографирую, а Женя работает :)
 
ну а это мы, уже вечером, уставшие) я упала со спинки дивана и как-то странно улыбаюсь :)
 
Женя, Девочки, спасибо Вам за хороший день!
Желаю Всем творческих успехов!
Оксана


6 комментариев:

  1. ААААА! Оксан, у меня и правда такое большое лицо? Я думала, что оно как-то поменьше, чем все остальное..
    То ли улыбаюсь во все свои не помню сколько зубов, да так, что глаз совсем не видно:( Хнык:(

    А вообще, здорово было! И очень приятно познакомиться со всеми.

    И кстати, маникюр ещё жив. С утра подкрасила один коготь - и как новенькая!

    Да уж. Дашин телефон в субботу - он такой, ого-го! Дом советов отдыхает. А Даша - терпеливая до невозможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлиан, хорошее лицо, веселая, смеешься на фото))
      Все взаимно.. Мне тоже очень приятно познакомиться со всеми!!!

      Удалить
  2. Оксана, спасибо тебе за приятное общение, была рада знакомству!!! А с Женей было очень спокойно и интересно. Я счастлива, что наконец попала к ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Это не телефон, а дети ;-)))

      Удалить
    2. Дарья, я так тебе рада! Искала по названию блога и не нашла!( ура!
      И я рада, что попала на МК к Жене..

      Ты ножнички свои красивые забрала?)))

      Удалить
  3. Девочки, спасибо вам! мне было очень приятно и радостно с вами познакомиться.

    ОтветитьУдалить