понедельник, 2 сентября 2013 г.

Альбом для новорожденной девочки (а-ля шебби)

Привет Всем!
Наконец-то могу показать Вам альбом, который мастерила для своей подруги, которая вот-вот должна родить девочку. Держу за нее кулочки каждый день и жду, что она мне напишет "Родила!"
 


 Напишу немного историю изготовления альбома, а потом можно будет посмотреть фотографии всех страниц.
Размер альбома 21,5*22. 10 разворотов. Переплет делала самостоятельно.
Нашла способ, сделать его без клея-момента (иначе никаких легких не хватит:)), с помощью швейной машинки, и хитрости :)
напишу МК, если будет интересно.
Для страниц использовала бумагу 350гр, белого цвета. Я как-то делала альбом с листами из картона, так он у меня мыкался по квартире без дела, потом я его выбросила, т.к. он получился тяжелый и какой-то массивный. А бумага в 350 гр на мой взгляд идеально подошла для детского альбома.
Еще был один неприятный момент. Напишу, может кому-нить пригодится для инфо. Искала, значит бумагу для страниц, и в своей типографии, где мне подравнивают блоки для блокнотов, мужчина любезно предложил мне нарезать любой формат. Я согласилась. Не знаю, где лежала у них бумага, но запах был отвартительный. Дома эту бумагу, выбросила. Творить точно не смогла бы. Как возьму в руки, так бегу сразу мыть... Ужас. Ладно, хоть денег отдала не много(((( Буду покупать только в специализированных и скрап магазинах...
 
 
Альбом рассчитан на 24 фотографии размером 10*15. 8 тэгов. На них тоже можно приклеить фотографии или сделать надписи. Бумага - Me&My Big Ideas.
Цвет бумаги, ну очень нежный. Я перебрала все свои богатства, чтобы подобрать подходящий декор. Кружево терялось, цветы казались желтыми, по сравнению с белым цветом бумаги. Использовала белую бархатную (флокированную) бумагу, вырубку, пуговки, шнуры. Лепила фигурки из массы и молдов Martha Stweart.
Ну все. Я замолкаю, дальше будет много фотографий)))










 
здесь видно как оформлен угол. Это меня мама научила аккуратно делать углы из ткани на альбомах, блокнотах. Спасибо ей!
 
 
 
 
В фотоальбом примеряла фотографии своей племяшки, Насти, ой, альбом так преображается с фото))) Прям оживает...
 
Надеюсь, Вы не устали от моих картинок и писанины. Жду Ваших комментариев. А альбом скоро уедет к новорожденной девочке...
 

9 комментариев:

  1. Очень нежный, милый и красивый альбом! Я уверена что подруге очень понравится! Я очень хотела бы увидеть МК!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо огромное! В ближайшее время! Постараюсь!!!

      Удалить
  2. Нравится! И да, присоединяюсь к просьбе насчет МК )

    ОтветитьУдалить
  3. Да, альбом, конечно, шикарен! Делай МК и не забудь про хитрости и для тех, у кого ПОКА нет шв. машинки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Постараюсь в скором времени написать МК...

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежно! и очень аккуратно сделано))) с любовью, для маленькой принцессы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибооо)!!!
      Дааа, аккуратность я люблю:)))

      Удалить
  6. Обалдеть какой красивый и нежный альбом!!!! Очень нравится, все скромно, просто, но в то же время выглядит шикарно!

    ОтветитьУдалить