вторник, 17 сентября 2013 г.

Дожди не прекращаются...

Девочки, привет!
Что-то я совсем сегодня грустная. Небо так затянуло облаками-тучами, что просвета не видать. Дома темно, в метро толпы людей, в общем, когда прихожу домой после работы, сил нет ни на что!:( Как Вы с этим боретесь, и есть ли какое-то лекарство от большого города и осенней хандры?
 
Ну да ладно, не буду отходить от сути). Сегодня я с открыткой. Какой-то а-ля шебби получился. Но мне нравится, романтичная и нежная открытка.  


С этой работой хочу поучаствовать в задании "Маска, я тебя знаю?" в блоге "Скрапоголики"
Я первый раз самостоятельно использовала маску. Все у меня какой-то страх перед ними. Трусиха))) Нет бы взять и намазать пару десятков бумажек! Нет... Приглядываюсь...
Спасибо Ирине Герщук, вдохновила :)
Цветок ручной работы, гипсовые цветочки тоже. Рамочка Мелиссы Франсез.
 
Девочки, никак не могу понять, что мне больше нравится творить: странички или открытки. Странички нравятся в стиле фристайл, в таком легком и непринужденном стиле, с кучей мелких деталек. Но открытки... с цветами, нежнятиной, кружевами и красивыми украшениями - тоже не могу отказаться. Время покажет... Да?
Как Вы выбрали свой стиль???
 
В общем не судите строго. Очень жду Ваших комментариев. Пока!
Оксана


 

11 комментариев:

  1. Очень симпатичная открытка! Мне одинаково нравятся и странички и открытки Вашей работы)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный цветок! и такая нежность...

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая, нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, открытка - сама нежность! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательная получилась открыточка! А маски - это очень интересно, особенно в дуете со спреями или штемпельными подушечками))
    Оксанчик, забегай ко мне на конфетку http://sohraninapamyat.blogspot.ru/2013/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! С масками работать-буду учиться ;) Спасибо за приглашение, зайду!!!

      Удалить