понедельник, 16 сентября 2013 г.

Осеннее настроение

Девочки, всем доброго утра!
Как прошли Ваши выходные? Надеюсь, Вы успели потворить и отдохнуть...

Спешу поделиться с Вами еще одной работой, которую сделала в субботу по заданию блога Скрапоголики "Унылая пора? Очей очарованье!"
Правда очи мои закрылись, когда сработал затвор фотоаппарата:) Но фотка мне нравится.
Это одно из любых мест Подмосковья - Ленинские горки.



В работе использовала бумагу BuBunny - Ambrosia,  веллум Webster Page's.
И другие материалы и украшения: кальку, картон (понравилось вместо вспененного скотча и клеевых подушек использовать кусочки картона), листья, фишки, чипобрд польского производителя, рафию, ягодки, скотч и т.д.
Заголовок вырезала с помощью моего нового друга - режущего плоттера Silhouette Cameo.
Хорошая вещь. Но надо привыкнуть. Позже напишу отдельный пост как с ним обходиться, пока не все так гладко, как казалось бы :).
Всем хорошей недели и чтобы близкие Вас радовали...
А работа приносила удовольствие.
Пока! Спасибо, что Вы со мной.
Оксана


5 комментариев:

  1. Супер! очень здорово! Страничка очень мне понравилась! Спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить