воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Спокойное, пасмурное воскресенье...

Всем Привет!
Сегодня я к Вам с новой страничкой и новостями...
Новость - меня выбрали в команду Дизайнеров блога Мемуарис!!!!
Я очень рада и в то же время для меня это очень ответственно! Надеюсь, что оправдаю надежды и мои новые работы будут интересней и красивей...
 
И вот моя первая работа для блога, по страничному скетчу Екатерины Капустиной.
 

 
 
В работе использовала бумагу украинского бренда - LemonOil. Очень нравится. Такая спокойная палитра с яркими акцентами. И немного бумаги от Teresa Collins - Memories.
На фотографии изображена моя коллега, Наталья. Фотографировала ее несколько недель назад, очень вдохновляет, вот и решила "заскрапить"))))
 
 
На страничке три слова: радость, счастье, любовь. По идее, Наталья самостоятельно должна раскрасить слово, которое подходит ей по состоянию души. Так что, завтра вручу ей страничку))) И тогда у странички будет видно Заглавие. Что очень важно..

 
и детальки:


 
Всем Хорошего воскресенья! До встречи!
Оксана
 
 

2 комментария: