понедельник, 30 сентября 2013 г.

Формула Рукоделия. Осень, 2013

 
Привет Девочки!!! Я была в небольшом отпуске. Ко мне приезжала в гости моя мамочка, и мы с ней отлично провели время. Не знаю почему, но мне с ней так комфортно и тепло! Мы от души находились по магазинам, были на выставке Формула Рукоделия, ну и в других злачных местечках Москвы. И погода нас не подвела, было прохладно, но дожди на улице нас не застали.

 Хочу написать про выставку.
 

Отправились мы в первый день выставки. Повезло, т.к. в первый день посещения выставки стоимость билета была такая же как и в последующие дни (до этого в первый день выставки стоимость билета была около 500р).
К 12 часам дня народ подтянулся. В некоторых рядах невозможно было пройти. Товар (если говорить о скрапе) очень мелкий. Чтобы посмотреть все, необходимо очень много времени и внимания. Если Вы идете туда целенаправленно, изучив заблаговременно участников выставки, составив список скрап-материалов, то Вы не устанете и найдете все, что нужно.
 
Скорее всего многие из Вас очень стойкие на шоппинг, а я – нет. И еще… Обязательно проверяйте покупки перед тем, как собрались домой. Потому что я несколько раз забывала товар. Отвлекают, лезут, толкают (не специально), спрашивают, очереди… Чек за покупку товара тоже не дают :)

В итоге, купила немного цветочков, скотч Тима Хольтца с принтом – "газета", журнальчик Скрап-Инфо (Приложение к выпуску сентября 2013), чипборд, фишки в Студии Скрапбукинга.

И немного фоток, для вдохновения…
 



 
мыло ручной работы 

мыло ручной работы
 
бансай 
 
Всем хорошей недели! Скоро увидимся!
Оксана

4 комментария:

  1. Оксан, мама-это всегда здорово и прекрасно! Со скрапом вообще туговато было на этой выставке. Вроде бы много всего, но какое-то бестолковое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ждала новиночки) каких нить производителей, которых нет в России...

      Удалить
  2. Оксана,интересные , красочные фотографии!
    Заходи посмотреть мои отчетики с выставки!

    ОтветитьУдалить