воскресенье, 11 августа 2013 г.

Как хранить штампы для скрапбукинга

Привееет Всем моим дорогим Читателям!
Сегодня я к Вам с небольшим обзором как нашла решение по  хранению штампов для скрапбукинга.
В предыдущих постах писала о том, что занимаюсь переоборудованием своего рабочего места для скрапа.. И в связи с этим, штампы тоже пришлось как-то последовательно унифицировать и актуализировать :))))


Начну немного с лирического вступления, что прежде чем прийти к "такому" виду хранения штампов, у меня они хранились в коробке (было очень неудобно доставать коробку, искать нужный штамп, да и тяжело со временем стало коробку тягать)))) ). Разные отдельные штампы, например, Питерского скрап клуба, у меня хранились в файлах формата А4 с разделителями для визиток (было неудобно, т.к. штампы намного тяжелее файла, они постоянно выпадали, и сами листы не держались в скоросшивателе.)
И было еще много разных идей, например, шить пластиковые пакеты... или купила конверты на кнопках, но они тоже не подошли, т.к. сами кнопки занимали очень много МЕСТА! А оно у меня (да и у Вас :) ) в дефиците)))) Но, мне точно хотелось хранить штампы в виде книги.

И, после долгих скитаний в одном из магазинов канцтоваров я нашла вот такие пластиковые карманы без перфорации с верхним клапаном фирмы Erich Krauser, формат А5. В упаковке, 10 конвертов. В них то я и распределила штампы, наборные и индивидуальные штампы (Питерского скрап клуба, в основном), предварительно посередине сделала брошюровщиком дырочки


подготовила плотный картон (19х24) для обложки и пружинку (я брошюровала папку посередине с шестью отверстиями. Мне показалось этого достаточным. Пружин с большим диаметром у меня немного было...)


начинаю собирать на пружинку конверты со штампами, верхний клапан на конверте защищает штампы от выпадения


собрала конверты по папкам, придавила пружины биндером (брошюровщиком). Штампы старалась сортировать  по тематикам


на последнем листе картона делаю два отверстия для люверсов


продеваю резиночку


завязываю на лицевой стороне на бантик


И теперь, чтобы придать свои книжкам красивый, эстетичный вид, и закрыть безумные пружинки, клею корешки. Размер корешка 12х24см


вот так


в итоге, у меня получилось 7 книг.

Покажу теперь, как разложила наборные штампы и отдельные..
(Готовьтесь, фото будет много:))))

Книга с отдельными штампами:


да, здесь добавлю, что отдельные штампы я клеила на прозрачный пластиковый лист, который используют в офисах для обложки переплета (резала лист А4 на две части и собирала на него штампы, снизу подкладывала плотную белую бумагу, чтобы лучше было их видеть). Обрезала лишнюю пленку у штампа, оставляла рисунок, а пленку с обратной стороны снимала, и соответственно, обратной стороной клеила штамп на пластиковый лист:


какие то штампы очень хорошо клеились, некоторые не очень.. видимо разный полимер используют в изготовлении 

Раскладывала листы с одной стороны, чтобы карманы не были очень тяжелыми.
В книге с одиночными штампами, примерно 10 карманов.
 Книга с наборными штампами:

Здесь все проще.. Я также приклеила наборные штампы к прозрачному пластиковому листу, оставив пленку с рисунком, подложила белый плотный лист бумаги


и разложила штампы с двух сторон кармана



 Вот так выглядит обратная сторона книги:

В книге с наборными штампами получилось 5-6 карманов.
***
Результат: я избавилась от тяжелой коробки, скоросшивателя с файлами для визиток, из которого выпадали одиночные штампы. Теперь мои штампы разложены в виде книг, по темам. Их удобно просматривать и выбирать. В идеале, корешок можно сделать из ткани, и надписать его по теме сборника штампов, например "Путешествие", или "Дети".. и т.д. Здесь, уже Ваша фантазия. Я пока оставляю все как есть, мне нужно немного привыкнуть. Ориентироваться буду по разноцветным резиночкам :)


Если у Вас нет биндера (брошюровщика), можно воспользоваться обычным дыроколом и собрать книгу на кольца. А если не хочется делать своими руками книгу, можно купить папку "Корона" (А5 тоже есть в продаже) и собрать такие кармашки со штампами в папку. Я как то хотела избежать этой папки... :))))

Всем огромное спасибо, что просмотрели до конца. На все вопросы с радостью отвечу!
Надеюсь, статья будет полезной... Всем Творческих Успехов!!! До встречи!

Оксана ©


26 комментариев:

  1. Ох! Сколько красоты!
    Классные книги получились!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! надо будет почитать еще о ваших находках в области оборудования рабочего места! для меня это сейчас насущный вопрос, так как после окончания работы над альбомом в моей "мастерской"-балконе творится ужасный хаос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Вы бы видели что у меня раньше было!!!)))) по всей квартире добро было "распихано"!!!)))) но так невозможно было творить.. Хотелось порядка, доступности, удобства. Чтобы все было под рукой... От чего-то пришлось избавляться... )))

      Удалить
  3. Здорово! Я тоже начинаю постепенно обустраивать свои долгоработающие материалы, как ножи и штампы. В голову тоже похожие идеи приходили. Хотела найти толстую пластиковую папку с кольцами формата А5, но не нашла. Пока остановилась на покупке папки с вклеенными файлами такого формата. Но они у нас в дефиците, так что придется, наверное, делать похожие своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Желаю удачи в обустройстве!!! Если что, пишите! Попробуем вместе что-нибудь придумать!!!

      Удалить
  4. Красивые книги получились.. а главное теперь в твоих штампах порядок. Надо для своих тоже такую сделать:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты :) Очень удобно. У меня штампов пока не очень много, но как накопится сделаю себе такой альбомчик :))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! хорошая идея! у меня пока в коробке, но так неудобно........воспользуюсь мк, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, спасибо!!! Пользуюсь папками, нравится)))

      Удалить
  8. Оксана, классный пост! То, что мне так сейчас нужно! Вот зашла на конфету, и нашла МК по своей проблеме)Спасибо, попробую! Вчера наконец сделала альбом для ножей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо!!! Интересно посмотреть альбом для ножей..

      Удалить
  9. Оксана, классный пост! То, что мне так сейчас нужно! Вот зашла на конфету, и нашла МК по своей проблеме)Спасибо, попробую! Вчера наконец сделала альбом для ножей...

    ОтветитьУдалить
  10. Это невероятно здорово! А как полезно, особенно, когда штампов уже много!
    Я только не поняла, что это за пластиковый лист(из офисов), никогда про такой не слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, они как кармашки, сверху клапан для закрытия. Не знаю как об'яснить)))))) сфоткаю дома, добавлю фото в пост!!! Покупала в "Московском доме книги"

      Удалить
  11. Класс!!! Очень здорово!! У меня пока не такое количество штампов, но тоже начинает всё вываливатся. Надо будет тоже как нибудь исхитрится))) Спасибо за подробности, очень пригодится)))) Надо будет поискать такие конверты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пожалуйста!!! Рада, что пригодилось!!!

      Удалить
  12. Оксана, великолепная идея и исполнение,спасибо огромное. Так хочется порядка в доме, и чтобы ничего не препятствовало творческим порывам. Обустройство рабочего места так актуально для меня, но для глобальных перемен пока нет средств. С удовольствием прислушиваюсь к советам, с помощью которых можно организовать своё рабочее место малой кровью. Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Вам тоже желаю удачи в обустройстве!!!

      Удалить
  13. Отличная идея! И очень стильно сомтрятся даже без дополнительных украшалок!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Хорошая идея для хранения штампов, и главное все под рукой)

    ОтветитьУдалить