суббота, 3 августа 2013 г.

Ты - лучший!

Всем доброго вечера!
Вот не думала, что напишу сегодня в блоге, денек еще тот выдался... какой-то он длинный получился, но тем не менее все задачи были выполнены...
Сегодня я к Вам с открыткой для мужчины. Покажу, а потом еще напишу про свой день...
 
История открытки началась с дня рождения моего мужа, который состоялся в прошлом месяце :)... Но так как физически не было времени ее доделать, или просто сесть, спокойно подумать и сделать, то творила я ее маленькими перебежками...
Использовала бумагу Simple Stories - Urban Traveler, фишки из магазина Scrapodelki.ru, по дизайну Ольги-Ladiola.
 


Для открытки я готовила текст из книги Рэя Брэдбери. "451 градус по Фаренгейту"-
"Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя — такого зверя нет на свете."
 
книга Р. Бредбери также была подарена на день рождение..

 
Но, так как день рождение прошло, и я как то не специально фыркала на свою вторую половину, решила просто написать ...

Вот так случается в жизни, что кто-то или что-то портит нам настроение, а страдают ни в чем не повинные близкие... Я всегда стараюсь оставлять за порогом дома все, что было со мной на работе, в метро, на улице, в магазине... и быть спокойной и уравновешенной, но.. к сожалению, мне это не всегда удается)))))
На обороте дата дня рождения...  

 
Вот как-то так.
 
А про сегодняшний день хочу написать, что сегодня я была в ИКЕЕ, где было куплено все то, что было запланировано.. Сейчас полным ходом идет переоборудование моего рабочего скрап-пространства, и в связи с этим, почти не сижу за скрапом. Так, что дорогие мои, думаю, что завтра я наконец-то буду "переезжать"... По окончании, обещаю, написать пост, возможно, мои идеи кому-то пригодятся...
А пока, хочу Всем сказать, берегите себя и своих близких!!!
 
Оксана

7 комментариев:

  1. Какие знакомые слова-рассуждения ... часто по-молодости мы не всегда понимаем и можем адекватно свои поступки регулировать :)
    Но если любит муж - то простит .
    :) А можно было написать "Люблю тебя!"
    Открытка такая сдержанная , даже аскетичная - суровая и мужская !!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана,у Вас очень хорошие работы! И очень симпатичный блог...Мне нравится Ваш стиль ведения блога))))

    ОтветитьУдалить
  3. Изольда! Спасибо огромное за такой комментарий! Внучке - привет))))!!!! Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить