воскресенье, 7 июля 2013 г.

Счастье по имени Настя..

Всем Привет!
Сегодня я к Вам с новой работой, скрап-страничкой.
На фотографии моя племянница, Настя, о ней уже писала здесь..
Это она катается на качелях во дворе с бабулей (моей мамой).. Когда они вдвоем, то очень весело проводят время: катаются на качелях, купаются в бассейне, лежат в гамаке, играют в песочнице, ездят на речку на пикник, хулиганят и т.д. И в такие моменты я пишу маме смски и письма, что жду от нее фотки! фотки! Очень по ним скучаю!
 
На следующей неделе я уезжаю к ним в гости. У родителей будет годовщина 30 лет...

Много что приготовлено, но писать об этом и рассказывать буду уже по возвращении в Москву. Иначе все секретики раскроются раньше времени!
Про страничку, немного напишу... Было страшно...  Собрать элементы на абсолютно белом листе бумаги, разложить их правильно, в композицию, чтобы был смысл и не переборщить.
Очень понравилось работать с мистами (брызги), бумажным скотчем, штампами и масками (соты).
Слово "Счастье" вырезала вручную с помощью маникюрных ножниц..
Ну вот вроде и все.
 
Спасибо, что заглядываете.
 
Оксана
 
 

2 комментария: