среда, 24 июля 2013 г.

Вместе..

Привет, Всем!
Ой, как-то тяжко прям лето на работе проходит... радуюсь когда просыпаюсь в пятницу и думаю что впереди три ночи и два дня отдыха!!! А еще радуюсь, что в пятницу можно носить джинсы))) иначе с утра проблема "что надеть?" хоть завернись в одеяло и иди...
 
Сегодня показываю на Ваш суд страничку, которую делала в выходные...
 это мы, в общем :)
 
Что-то потянуло меня на странички, в голове столько идей, столько идей...

Может вот оно, что мне нравится? Не знаю( Открытки я тоже люблю. И когда стопка  пригласительных (готовых) лежит, мне тоже нравится... Вот как найти свое в мире скрапбукинга? А Вы уже определились???
 
Пока делала страничку, скажу, было страшновато, по завершении уже думала, надо было сделать так, или вот так, а может вообще переделать... Но я же учусь! И решила не накручивать себя.. Будут и другие странички, и другие работы...
 
Хочу написать про фотографию, которую использовала в работе, мы там такие негрики))) это уже были последние деньки нашего пребывания на отдыхе, и мы успели хорошо загореть... Теплый  вечер на берегу Средиземного моря.  Фон странички - передает цвет вечера. А фон фотографии - мало интересный, поэтому было принято решение - вырезать!
 
Вообще у нас очень мало фотографий где мы вместе, все пытаюсь это как то исправить))) но... как-то пока не сложилось...
Очень люблю хорошие фотографии, всегда внимательно смотрю снимки и фотографии, анализирую что нужно было сделать лучше или по другому....
***
В работе использовала бумагу Teresa Collins - Memories.... мммм, бумага - очень понравилась!
 
***
Сейчас как-то мало стала сидеть "за скрапом", на это у меня несколько причин,
напишу о них в другом посте...
 
Спасибо Вам за внимание. Спасибо, что читаете. Я постоянно думаю о Вас...
 
Оксана
 

9 комментариев:

  1. Какая нежная милая, элегантная работа! Какие вы красивые и обаятельные!
    Оксан, ты странички в альбом собираешь или на стену?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!!! Очень приятно) странички планирую собирать в альбом, т.к. У меня места нет вешать на стены))

      Удалить
  2. супер сторіночка)дійсно дуже ніжно виглядає з серветками ажурними)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Как мне нравится такой стиль! Безупречная работа! И фото тоже! Ну гармония полная и безоговорочная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, забыла спросить, а где на Средиземном? Путешествовать люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, эт мы в прошлом году в Кемере были))

      Удалить
  5. Ой как мне нравится, горошки вообще ммммм))) А на светлом фоне, вы вообще еще загорелее выглядите! Очень стильно и романтично в то же время))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И я люблю горошек такой нежный!!!

      Удалить