воскресенье, 21 июля 2013 г.

Конфетка в честь....

Всем Привет!
Сегодня я к Вам с конфеткой, которую хочу разыграть в честь одного события... Какого? Пусть это останется в секрете до дня розыгрыша:)
 


Материалы Конфетки собраны в стиле отпуск, путешествие, море..
 

1. Фактурный картон (210 гр) - 7 цветов по 2 листа каждого (молочный, коричневый, деним, оранжевый, голубой, светло-желтый, ярко-розовый);
2. Набор бумаги 20*20 Glitz - "Uncharted Waters"
3. Набор штампов BoBunny - "It Is Written"
4. Стразы  Glitz -"Uncharted Waters"
5. Штамп Питерского скрапклуба - "Отпуск"
6. Штемпельная подушка Versa Color - цвет "PaneCone"
7. Декоративный скотч Love my Tapes - Цветочный голубой орнамент
8. Эмальные точки My Mind's Eye - "Collectable" First
9. Набор шнуров Hemptique. 
 
Для участия в розыгрыше, необходимо:
  • быть или стать Читателем Блога
  • разместить в своем блоге пост с картинкой и ссылкой на мой пост (или картинку на боковой панеле, как Вам удобно)
  • добавить в Линки свой блог
  • запись продлится до 27 августа 2013 (23.59 по мск)!
Конфетку разыграю с помощью программы случайных чисел (Random).
Всем участникам, желаю Удачи!
 
На розыгрыш беру 2-3 дня. Всем еще раз удачи и хорошей наступающей недели!
 
 

47 комментариев:

  1. Анонимный21 июля 2013 г., 18:08

    Линки, картинки, посты - ничего не понимаю(((( А конфетку хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная конфетка! И какая интрига про повод для конфетки! Ждем разгадки с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  3. какая заманушка!!! поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  4. Меня тоже заинтриговала... Спасибо за возможность. Надеюсь мне повезет, т.к 30 августа у меня Д.Р.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Картинка конфетки на панельки справа по дате.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, Всем удачи!))) Набор привлекателен, прям ручки чешутся что-то сотворить))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная конфетка!Спасибо за угощение!так давно хочу такой фоновый штампик,надеюсь на выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. красотенная конфетка.....не могу пройти мимо))) и приглашаю на свою конфетку)))
    http://nesku4nayaya.blogspot.com/2013/07/27.html

    ОтветитьУдалить
  9. Очень вкусное угощение!всё такое нужное! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, не за что! Старалась подобрать материалы дополняющие друг друга и никак не иначе! :)))

      Удалить
  10. Оксан, ну вы развели интригу))) может что-то связанное с путешествием, раз набор на эту тему?) в любом случае - вам удачи, ну и мне..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, нууу... ээээ... нет, не с путешествием)))))
      "холодно" :))))
      А Вам большой удачи!!!!!

      Удалить
  11. чудесная конфетка, прям целый набор для альбома! спасибо за такую сладость))

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Очень хочется поучаствовать! Картинка на панельке

    А мой бложик еще очень молодой, не судите строго, я только учусь…., всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
    МОЙ БЛОГ

    ОтветитьУдалить
  13. чудесная конфетка! спасибо за возможность!)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за возможность)))конфетка замечательная!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Оксан, я записалась аж 2 раза и не могу удалить вторую запись((( Удали меня, №64. Спасибо!

      Удалить
  16. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо огромное за теплые слова!!!

      Удалить
  17. Оксана, здравствуйте! Какая красивая конфетка! И я хочу записаться! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Добрый день! Добро пожаловать! Надеюсь, Вам понравится мой блог! Спасибо!!!

      Удалить
  18. Приятно познакомиться :)) Ах, такая нужная конфетка, как раз делаю трэвел-бук. Заходите в гости :)

    ОтветитьУдалить
  19. http://cardsbyantonova.blogspot.ru/
    Благодарю Вас за шанс!

    ОтветитьУдалить
  20. Cпасибо за шанс! Я чуть изменила свой адрес и моя ссылка ведет ни куда... Я под номером 15, не хочу менять его, а вот моя новая ссылка http://handmadebytanya-lissa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. ООО невообразимо красивая конфетка!!!! С удовольствием запишусь на такую вкусняшку))))

    ОтветитьУдалить
  22. Девушки! Спасибо Всем за комментарии! Желаю Всем удачи!!!))))

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, спасибо за такой шанс!)))) Рада знакомству и приглашаю на конфетку http://mirinskaya.blogspot.ru/2013/08/1.html
    Заходи)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана буду рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  25. Рада знакомству. :)
    С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуй, Оксана! А конфетка случайно посвещена ни твоему Дню Рождению? Если ни секрет, когда у тебя Д.Р.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, неееет))))) ДР у меня в январе))) расскажу скоро;))))))))

      Удалить
  27. Очень приятно познакомиться!!! уютный блогодомик, с удовольствием спановлюсь ПЧ! спасибо за угощение...и пусть мне повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  28. Интрига, интрига, присоединяюсь с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  29. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, спасибо Всем за комментарии, которые Вы пишите к этому посту (и другим))))... Для меня они очень важны.

    ОтветитьУдалить