четверг, 18 июля 2013 г.

Жемчужная свадьба:)


Всем Привет!
Сегодня я хочу Вам написать о том, как мы с мужем съездили к моим родителям на Жемчужную свадьбу (30 лет совместной жизни)
Могу сказать одно – было очень здорово!

Мои родители живут в небольшом городе между Оренбургом и Уфой.  Несмотря на маленький провинциальный город, ресторан был потрясный,
музыканты и живая музыка, гости были красивые, веселые, творческие, интересные. Море цветов и подарков. Была и наряженная машина, и букет из белых роз для мамы...
Готовилась я долго, переживала, думала что подарить, что сказать, что сделать,
но в итоге, получилось то, что получилось:
Фотографии – история семьи
Этакая хроника нашей семьи: знакомство родителей, свадьба, рождение дочерей, замужество дочерей, рождение внуков.
Вот так мы их наклеили (на стены клеить не разрешили))):
Получилось около 25 фотографий. Фотографии прошлых лет – черно-белые, в связи с этим, я все изображения переводила в монохром, и клеила на подложки (бумага белого, черного, серого цветов, плотность 350гр).
Фотографии очень пришлись кстати, гости приходили и разглядывали их. Это как-то развлекало в ожидании других гостей и начала банкета.

Пригласительные
Их я Вам уже показывала здесь.
 
Рассадочные карточки

Конверт для денежного подарка
Рисунок на лицевой части конверта делала с помощью эмбоссинга,
использовала пудру - белый жемчуг
Усы для фотосессии
Т.к. мой отец носитель усов, то конечно без усов не обошлось (гости с юмором их примеряли и фотографировались)


Вырезала их по шаблону вручную, из бумаги черного цвета (плотность 350гр), мама приклеила их с помощью горячего пистолета на шпажки.

Конкурс индийских танцев
Покупали костюмы на индийском рынке в Москве, сделали микс индийской популярной музыки, и устроили соревнования мальчиков против девочек на лучший танец (жду видео с праздника, т.к. на моих фото все смазано, очень быстро двигались конкурсанты-гости)


Песня про родителей
  Это был дебют сестер))) Спели мы песню про родителей))))  (тоже жду видео, посмотреть как мы выступили)

 Платья красного цвета – случайность (я - слева, сестренка - справа)!
***
Хочу поблагодарить Всех Гостей, которые были в тот вечер с нами, с моей семьей! Спасибо Всем кто пел, танцевал, играл, поздравлял!!! Особенную благодарность хочу выразить Валентине Васюткиной за организацию подарка в виде танцующей девушки (танец живота), моей сестренке и ее мужу Саше, музыкантам, ведущему.


Всем Читателям, спасибо за внимание, у кого будут вопросы – пожалуйста, обращайтесь, буду рада поделиться опытом, идеями..
Оксана ©

5 комментариев:

  1. Елена Саргисян19 июля 2013 г., 23:45

    Девушка джан! Спасибо тебе за праздник! Я тебя очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, Мамулик) За все! И я люблю)))

      Удалить
  2. Привет! Наконец-то, я добралась до своего блога) Праздник был у нас просто класс!!! Гости молодцы веселились пели, танцевали)) а я вот понять не могу как это тебе удалось уговорить меня петь) Вы молодцы с Андреем!!!! Я вас люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это прям в точку!!! Другими словами и не скажешь

    ОтветитьУдалить