вторник, 11 июня 2013 г.

Scotch ATG 700 или клейкая лента в скрапбукинге

Всем Привет!
Сегодня хочу поделиться с Вами небольшим мониторингом продукции фирмы Scotch, которая не давала мне покоя...)))
После того, как мне пришлось использовать не один рулон двустороннего скотча в последней работе, мне пришло в голову, "ну что же я мучаюсь, отклеивая второй слой бумажной ленты"???
В итоге, начались поиски розового диспансера (по другому его называют Аппликатор) фирмы Scotch для скрапбукеров в Москве (Или SCOTCH ATG Pink).
Вот такого:
 
 Аппликатор ATG Pink предназначен для клеепереносящей ленты размером 1/4 дюйма (0,6 см).

Обзвонила несколько фирм, кто-то не стал работать с физическими лицами, до кого-то не дозвонилась, и.. вот, Мужчина-консультант на другом конце провода все мне объяснил!!  Рассказываю..
В Москве в свободном доступе (и с доставкой по России) возможно купить Scotch ATG 700.
Вот такой:
 
В чем отличие?
Аппликатор ATG 700 предназначен для клеепереносящей  ленты размером 1/2 (1,2 см) и 3/4 (1,9 см) дюйма. Клейкие ленты не желтеют со временем (бескислотные/Acid Free), т.е. по свойствам ленты для ATG 700 и ATG Pink одинаковые.
Также, в дополнение к ATG 700 возможно приобрести вот такой адаптер, позволяющий использовать клейкую ленту размером 1/4 дюйма (0,6 см):
В использовании (загрузке ленты) все очень просто, главное внимательно посмотреть на инструмент, там есть подсказки-стрелки как загружать ленту (как на швейных машинках), рулон ленты тоже неправильно поставить невозможно.
ATG 700 позволяет наносить ровную, аккуратную линию клейкой ленты.
  
 
вот табличка существующих размеров клейкой ленты для ATG 700:
 
Конечно, как и к любому инструменту, нужно привыкнуть, но я довольна своим приобретением, клею теперь все что можно)))
Еще я спросила у Мужчины-консультанта: "А у Вас розовый ATG есть?"... но по-моему, он растерялся... ))))
Когда я написала запрос на почту фирме-продавцу, то указала вопрос, в чем отличие ATG 700 от ATG Pink? Но ответ тоже не получила)))))...
 
Ответ нашла в интернете. Девушки, если кто знает настоящие отличия, пишите, буду только рада! Т.к. информацию собирала с англоязычных форумов и сайтов.
Оказывается фирмы Scotch выпускает несколько видов аппликаторов,
и предшественником ATG Pink является ATG 714:
adhesive transfer tape gun
ATG 714 предназначен для клейкой ленты шириной 1/4 дюйма (0,6 см).
Есть множество роликов и блогов, где скрап-дивы сравнивают ATG 714 и ATG Pink. Но на самом деле, разница только в том, что ATG Pink легче. А также, Scotch, выпуская данный товар в описаниях указывала, что часть средств от продажи ATG Pink будут направлены в фонд Susan K. Komen против рака молочной железы.
 
Для меня приоритетом было то, что не нужно было ждать несколько недель/месяцев покупку из США или Великобритании. Для меня важно было то, что в случае, когда закончится клейкая лента, то смогу купить ее в свободном доступе.
 
Спасибо Всем за внимание! Надеюсь, кому-нибудь статья пригодится...
 
В данной статье использовала материалы:
 

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Танюш! А ты чем клеишь?))) если не секрет)))

      Удалить
  2. Очень полезная статья)) Я тоже как-то болела такими удобными, как я называю, "пистолетами". Но меня на одном форуме охладали, сказав, что клеить на скотч, не выгодно (расход большой) и что со временем бумага от такого скотча отстанет. Хотя очень соблазнительно американцы в своих мастер-классах показывают эту чудо-штуку..
    После обзора, опять призадумалась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, если клеить на обычный скотч (скраповый), то есть вероятность аккуратно отклеить (в случае, если приклеила неровно или не правильно). На этот скотч - намертво. Вчера клеила, пришлось переделывать :)

      Удалить
  3. На сайте продавца есть таблица видов клей ленты в зависимости от потребности покупателя. Есть ленты которые даж металл склеивают. При покупке у меня спросили, для чего мне нужен скотч. Поэтому, сомневаюсь, что позже бумага отклеится... (Я не защищаю фирму scotch, пишу только то, что вижу в деле, разницу)))) по расходу ленты - напишу позже. Пока не кончилась первая катушка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор, а главное - за ссылку. Я уже почти отчаялась найти в Москве это чудо. Удивительно, что Украина идет впереди России, а Новосибирск и Ростов-на-Дону - впереди Москвы. Еще совсем недавно пришла к такому же выводу, когда искала доску для биговки Марты Стюарт. Но случилось чудо - обнаружила-таки ее в одном из Московских интернет магазинов. Еще одна мечта - нормальный резак найти от Fiskars (4153 или 9908) - тогда вообще счастью не будет предела )))) Хороших выходных и творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Stasy Evelin, что нам мешает московский скрап клуб устроить? :) Про Fiskars - предлагаю объединить усилия! Еще у Fiskars есть интересный блок на мяких ножках для оттиска штампов, тоже мечта))) Рада, что ссылка пригодилась)))

      Удалить