воскресенье, 16 июня 2013 г.

Подарочный набор "Lady Bird"

Всем Привет!
Как прошли Ваши выходные?
Я все собираюсь съездить в Новодевичий монастырь, столько раз там была, а вот в самом храме - ни разу. Надо исправляться...)
Сегодня спешу к Вам с коробочкой, а в коробочке - подарок...
 

 Размер коробочки 6*4 см.
Летняя палитра цветов (бумага Prima - Lady Bird), цветы вишни, брадс и жемчуг, кружева.
 

Внутри, серьги-гвоздики. Смастерила с помощью молдов Martha Stewart, о них я писала тут, и самозатвердевающей массы, которая идет к ним в наборе.
После высыхания, фигурки становятся очень легкими, но в то же время прекрасно держат форму и не деформируются. В связи с этим, я подумала, что ушки не будут уставать от таких украшений :) (у меня ушки так и не проколоты)))
 


вот они малявочки, размер у них примерно 1 см в диаметре.
 
 
мне кажется очень нежные, летние, без излишеств, хорошо дополнят сарафан или пляжный наряд
 
 
В этот раз собирала коробочку из плотного картона (2 мм), т.к. хотела чтобы она получилась крепкая, жесткая. Крышка очень хорошо закрывается, в общем, мне понравилось.
 
 
Завтра понесу дарить))) Всем хорошего вечера и Творческих успехов!
Спасибо, что читаете, заглядываете в гости!
Оксана

 

6 комментариев:

  1. Аккуратно и красиво! И сережки получились нежные.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая коробочка! Цветы как настоящие :) Сережки тоже очень понравились летние-яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! Мне очень интересно посмотреть как они на ушках будут)) жду подружку, вручить)))

      Удалить
  3. И цвета подобрала тютелька - в - тютельку!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристиночка, я старалась))) Спасибо

    ОтветитьУдалить