воскресенье, 23 июня 2013 г.

Дачное настроение...

Всем Привет!
И вот я наконец-то дома, могу Вам написать о своих выходных.
Провели мы их на даче! Не могу сказать, что я была рада, потому что ехали мы почти четыре часа... и прибыли в первом часу ночи. Настроение было очень плохое.
Накануне муж попросил сделать открытку родителям, к годовщине - 45 лет со дня свадьбы.
Но в будние дни уже не было времени что-то творить, потому что делала открытку по заказу коллеги - Наташи, позже покажу. Пришлось скрап брать с собой..)
И вот в субботу мы проснулись поздно, я стала доставать все то, что успела покидать в сумку перед отъездом (сумка у меня от биг шота, в ней удобно возить инструменты и материалы для скрапа, размер у нее примерно 30*40).. взяла с собой бумагу Prima, и нисколько не пожалела, т.к. она мне по настроению и цветовой гамме очень подошла..
 

 


 
я сидела в нашем домике (у нас большой участок и два домика на нем, в одном живем мы, когда приезжаем, а в другом родители), смотрела телевизор (это был день всех бабских фильмов), пила чай и творила.. Мне там очень нравится что-то делать, потому что там большой стол, два больших угловых окна, и в эти выходные практически не было солнца..
Но, правда, в один момент солнце все таки выглянуло:
 
 
В хозблоке - так мой свекр называет помещение где хранится разная садовая утварь и не только, увидела чехол от швейной машинки (помните, раньше были чемоданы с двумя застежками как у школьного портфеля?) когда ставила велосипед после прогулки.. Попросила мужа достать этот неподъемный редикюль и открыть... Вы не поверите, машинка в идеальном состоянии, не нашла название, на инструкции было написано "Швейная Машинка Подольского завода.." Не шили на ней больше 20 лет.
 
 
 
Конечно, раз я притащила с собой скрап, надо было ее испробовать.. Механизм машинки точно такой же, как был у нас в школе, быстро вспомнила (ох, помню фартуки нас заставляли шить в 5 классе) как заправлять машинку.  Вот надо ж, пригодилась! И для чего? Для моих бумаааажек! Теперь можно на дачу ездить почаще :)
На даче люблю спать, там тишина, в Москве в этом плане, хоть окно не открывай...
Лан, сегодня получилось много букв, пойду готовиться к новой неделе, дел навалом)))
Всем пока
 
 



2 комментария: