пятница, 17 мая 2013 г.

С Благодарностью!

Всем Привет!
Прям быстро-быстро показываю открытку, и уезжаю)
Открыточка Доктору, который вылечил Бегемотика... и... котика (не знаю как зовут)))





В качестве картинки использовала цифровой штамп Furry Friends Dog and Cat,
 
 
Подвеска в виде косточки, с гравировкой...
 
 
а это так... реклама)))
 
 
Всех поздравляю с Пятницей! Всем хороших выходных! Скоро розыгрыш конфетки, я вместе с Вами волнуюсь :)! До встречи!
 
и Творческих Вам успехов! Оксана)))
 
 

12 комментариев:

  1. А мне кажется мультяшная открытка. Интересно, а те открытки, которые делаются по скетчу являются авторскими? ведь вроде творчество твоё, а с другой стороны по чьему-то наброску

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Ярослава, как то об этом не задумывалась.. Я часто использую картинки/штампы в своих работах, тк не художник) расскрашивать и то не получается с первого раза... Наверно надо завести штамп "сделано с любовью" ;)

      Удалить
    2. :)То же раньше не думала, а тут залюбовалась и мысли нагрянули

      Удалить
  2. Прелесть! Нежная и в тоже время шаловливая открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная! веселая открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая открытка!
    Попробуйте принять с ней участие в задании от I Love Scrap: Задание - Будем благодарными! http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html
    Думаю, вас оценят и там ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, каждый день ты меня ругаешь на работе, что не написала ничего до сих пор про твои работы для меня! Так вот: пишу)) Спасибо тебе огромное!!! Особенно за эту открытку, которая так много значит для меня. Восхищаюсь твои мастерством и вкусом! И вообще ты - очень хороший человек! И коллега:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))))) Спасибо! Наконец-то ты добралась до блога))) я очень тронута!!! Заходи почаще в гости, буду рада!

      Удалить
  6. Какая приятность получилась! Интересно расположена подложка под картинку. А косточка вообще рулит))

    ОтветитьУдалить