вторник, 21 мая 2013 г.

О, Счастливчик! (Результаты розыгрыша "Конфетка в честь весеннего отпуска")

Добрый вечер, Уважаемые Читатели!
Лето уже на подходе!!! Настроение хорошее!!! От отпуска не осталось и следа! Но полна идей, на работе тоже много всего интересного, поэтому скучать не приходится))) 
 
 
Не буду томить, и откладывать в долгий ящик розыгрыш Конфетки, который проводился здесь, сообщаю имя Победителя... Ею стала...

 
 Оксана (номер 56)! Ура!!! Поздравляю!!!
Жду адрес для отправления посылки на почту!
Приятной неожиданностью стало то, что Победительницу зовут также как и меня - Оксана! :)
 
В связи с тем, что участников было много (я правда, этого не ожидала), разыграю еще маленькие сувениры, скраповые, в виде вот таких украшений (Butterfly Pin set & Flower - Webster's Pages):
 
которые отправятся Светлане, под номером 73:

 

 и Татьяне, под номером 86:
 
Девочки, пишите мне адреса, я постараюсь оперативно отправить Вам посылочки...
Также буду отправлять АТСки (Валентине!!!), у кого еще есть желание получить АТС, пишите!
 
Спасибо Всем за участие!
Готовлю новый розыгрыш посвященный одному знаменательному событию, не пропустите, совсем-совсем скоро!!!!!
 
Всем Творческих Успехов! Оксана.
 



26 комментариев:

  1. Повезло победительницам! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех девочек !!
    Всем удачного дня :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, привет! Ну, молодец ты всё таки! Не просто конфетку разыграла, а ещё и доп. подарки. Я не выиграла, но мне приятно! Заходи в гости и творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка! Спасибо! За теплые слова)))

      Удалить
  4. Счастливицы примите ппоздравления! Оксаночка спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех победительниц! Спасибо большое за розыгрыш! Мне первый раз удача чуть улыбнулась... и я получу скраповый сувенир! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Оксаночка, а можно мне АТСочку, пожалуйста?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! У меня новые АТС-ки в блоге, выбирай себе какая больше нравится)
      http://granitsa78.blogspot.ru/2013/05/atc-summer-splash.html

      Удалить
  7. Спасибо за розыгрыш. А еще есть АТС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, есть! Еще две ;)
      Пишите адрес на почту) Жду)

      Удалить
    2. Спасибо! Ответила:)

      Удалить
  8. Спасибо за розыгрыш. Поздравляю победителей.

    ОтветитьУдалить
  9. Урааа! Я не ожидала, что Оксана - это я! Спасибо большое! Очень много радости!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну наконец-то!!! Победительница!!! Поздравляю!!! (Сама сразу не поняла по нику)))))))

      Удалить
    2. Хорошо, ещё сегодня забежала в блог..
      А с ником и правда получился конфуз. Я его сменила недавно))

      Удалить
    3. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  10. А я зашла на свою любимую страничку и пишу благодарственный пост)) Подарочек получила, большое спасибо! Сокровища, да и только!! Уже засела читать журнальчик. Ой, Оксанчик, приятно, скажу тебе, получать штучняшки для скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Я рада, что ты все получила!!! Приятного тебе творчества!!!

      Удалить
    2. Большое творческое спасибо! Желаю, чтобы ты тоже победила в чем-то очень значимом для тебя))

      Удалить
  11. Оксана, получила ваш конвертик, спасибо большое.

    ОтветитьУдалить