пятница, 17 мая 2013 г.

Романтика в дениме...

 Всем Привет!
Третий вечер подряд собираюсь сесть и написать пост, но что-то никак не получается.
Отпуск закончился, как маленькая жизнь, наполненная разными событиями и эмоциями.
Но не буду вдаваться в подробности, сегодня я с фотоальбомом, который предназначался для Валентины (Друг нашей семьи!) на день рождение. В альбоме фотографии ее сына - Ивана,
самого дорогого человека в ее жизни.
Альбом состоит из 6 разворотов на 12 фотографий. Фотографии размером 15*21.
Работа выполнена с нуля, страницы, переплет и обложка. Итак, смотрите..
 
 

 Хочу сказать огромное спасибо маме, которая в "закромах Родины" нашла классные джинсы, и такую же джинсовую ткань с машинной вышивкой в виде цветочков. А еще, моя мама хорошо шьет, и в связи с этим открыла мне маленький секрет аккуратных углов) Я счастлива!
Лан, начну с самого начала. Выбрали и распечатали фотографии.
Затем в магазине товаров для творчества (слава Богу в моем маленьком городе такой есть) я выбрала четыре вида бумаги в тон фотографиям.. (для подложек под фото). Ну, а затем стала подбирать основу. Ею стала бумага (по-моему называется Vivaldi), 290гр., синего глубокого цвета, продавалась листами формата А1.
Как собирала, долго объяснять :), но если будет интерес у Вас, дорогие Читатели, напишу МК. 
 
 
На первой и последней странице фотографии Москвы, с нашей прогулки по московским улочкам столицы :) Хороший был вечер, успела сделать несколько хороших снимков (Иван - фотомодель))).
На полях альбома проставлены различные фоновые штампы (нотки, шрифт, часы и др., подходящие по теме альбома)
 
 
Маленькое украшение, символ любви к гитарам;
 
 
 и обратная сторона:
 
 
строчка по периметру обложки прострочена на ткани (я начертила мелом ровный прямоугольник и по нему прошила, т.к. швейная машинка не взяла бы такой толщины картон и ткань... пришлось довериться глазу...). Не буду говорить, что все получилось легко и быстро, блок примерялся к обложке наверно сто пятьсот тысяч раз :)
 
Ну вот, кажется, и все... Надеюсь, ничего не забыла...
Но если будут вопросы, пишите, буду отвечать.
 
ой, забыла, немного фотографий для истории с маминой мастерской. Альбом в процессе, глубокая ночь:
 
 
Обложка ждет декора :)

 
Спасибо, что были со мной!
Творческих успехов! И завтра, пятница!!! Пока)
 





4 комментария:

  1. лена савина17 мая 2013 г., 12:09

    Спасибо, что не забыла обо мне!!! Творческих успехов тебе, моя дорогая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший альбомчик, люблю джинсу в работах!!!

    ОтветитьУдалить