суббота, 11 мая 2013 г.

В стиле Тиффани....

Привет Всем!
Сегодня я с коробочкой для денежного подарка, который готовила на армянскую свадьбу.
По обычаям, на армянских свадьбах, деньги дарят невесте во время танцев. Красиво было. Танцующая невеста, держащая в руках разноцветные купюры и коробочку :)
 
 
 

 
 Вообще, армянские свадьбы празднуют с размахом, я имею ввиду украшения: корзины, бутылки, коробки конфет, свечи, фужеры, упаковка для лаваша, торосики (небольшие сувениры для незамужних девушек) и прочая свадебная атрибутика всегда оформлена в банты, ленты, цветы, бусины и т.д.
На ВДНХ есть армянский павильон, где продают все для армянских свадеб, если кому пригодится, можете туда прогуляться... :) (правда я там год назад была последний раз).

 
Вот так выглядит коробочка внутри:

 
Всем хороших выходных и творческих успехов!
Пока!

9 комментариев:

  1. Очень симпатичная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот не армянская у тебя коробочка .)) (надеюсь ты понимаешь о чём я?) Она такая милая и нежная. Интересно и скока там всё это стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, смотря что.. Торосики от 150р были. Коробочка не армянская, да)

      Удалить
  3. Оксана, классная работа! Цвет мне очень понравился! :)) Заходи в гости, есть много интересного http://valya-viva.blogspot.ru/2013/05/2.html :))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, ничего лишнего, изящная...:)

    ОтветитьУдалить