четверг, 2 мая 2013 г.

Дети и скрапбукинг...

Всем Привет!
Что-то мне не спится сегодня...
Сегодня с небольшим фотоотчетом, как мы провели время с моей племянницей Настей (она же моя крестница)..
Девочке 3,5 года...



Играли мы играли, и что-то нам нужно было взять в мастерской комнате... и тут... глаза ребенка разбежались!!! Мы бросили все дела и сели рисовать и раскрашивать маркерами!


очень старались!


потом решили покрасить лейки! акриловыми красками!


пока сохли наши лейки, мы штамповали цветочки!
Мне понравилась реакция ребенка, когда она увидела много разноцветных штемпельных подушек! Смеялась и радовалась!


Настя быстро схватила, что надо штампельную подушку после использования закрывать, что надо их протирать влажной салфеткой (это она оставляла мне))), самостоятельно снимала штампы с пленки, как надо шлепала подушку и ставила оттиск!




ну а когда наши лейки высохли, мы начали создавать декор.
Я не помогала, доверилась интиуции Насти, высыпала все цветочки, которые были у меня, и ребенок начал подбирать, и розовые и фиолетовые и желтые...
Чтобы наши цветочки не выпадали из лейки, мы в лейку положили ватный диск, добавили клея (клей-пистолет), и поставили цветочки. Украсили полужемчугом. Я, правда, не помогала!
Только объясняла, что это такое и что с материалами можно сделать, ну и конечно клей-пистолет ребенку не доверила :)
Вот она моя милаха!
Обратите внимание, украшение в виде машинки, висит у нее на шее на ленте! Это она припасла для братика!


Шебби-лейку решили вручить маме (моей сестре)





Позирует!


Вот такой большой получился фотоотчет!
Рада, если кто-то испытает чувство позитива, которое удалось испытать мне.
Насте и Всем Вам, от души, желаю Творческих Успехов!
Хороших майских праздников!!!
(Как пришла мне рассылка на почту: успейти склеить, что еще не склеено!)
Пока!

6 комментариев:

  1. Умницы девочки. А я со своей дочей все не могу время найти. Позор мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина) ну лан)) будет обязательно время!!!

      Удалить
  2. у меня огромное чувство позитива!! Спасибо! Это так важно, когда детишки мастерят что-то своими руками. Тогда и к чужому труду они будут внимательнее относиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада))) мы еще учились говорить слово Скрап-Букинг))))))

      Удалить
  3. Элина Уразбахтина16 июня 2013 г., 0:11

    Блин, я своей мало что доверяю. Недавно делали бабочек, я ей старых отдирать только доверила. Надо бы исправляться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Элина, в любом случае, за детишками глаз да глаз должен быть))) я тебя понимаю...

      Удалить