среда, 17 апреля 2013 г.

Весеннее утро

 Всем Привет!
Сегодня я с блокнотом)))
На этот раз я твердо решила научиться вязать цветочки крючком (по-моему, такой вид цветка называется ирландский). Крючок я первый раз взяла в руки когда училась в ВУЗе, но ничего не вязала. И вот по истечении нескольких лет мне пришло в голову учиться)... Много раз пробовала связать цветок, не получалось, но вот в этот раз, получилось очень аккуратно, ровно.


вот цветочки поближе:


цветочки крепила на тканевые брадсы.


сверху 


листы и закладка:


Блок для блокнота шила самостоятельно, носила в типографию, чтобы выровняли края (очень люблю когда все ровно), и еще, в этом блокноте вместо синтепоновой начинки под ткань, я использовала велюр. Купила в обычном магазине тканей. Искала сначала флис, читала, что обложки на блокноты с ними тоже мягкие получаются, но велюр мне понравился больше, у него с одной стороны хлопок, а с другой стороны ворсинки мягкие... Но это так, Вы можете делать такой, какой Вам нравится. Попухлее или потоньше.
Будут вопросы, пишите, с радостью отвечу!

Всем хорошего вечера!
Пока!

7 комментариев:

  1. Какой милый))) Очень красивый)И цветочки нежные, аккуратные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные цветы получились :)

    Мило :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да, и это тоже мне :)) Оксаночка, спасибо! Твой блокнот и открытка с Бегемотом, которые ты сделала мне на день рождения, теперь украшают мою комнату и очень радуют)Нет слов, как они мне нравятся! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!! Спасибо тебе за теплые слова) тронута!

      Удалить