вторник, 16 апреля 2013 г.

Гламурные и нежные!!!

Всем Привет!
Сегодня я с ми-мишной открыткой (так пишет Луна),
для одной очень очаровательной девушки, Наташи, у который сегодня День Рождение!
В открытке есть глубокий смысл... Наташа, человек разносторонний и интересный.
Но вот последние события, которые есть моей памяти, это - у нее новая сумка и ее дома всегда ждет Бегемотик (собачка, йокширский терьер)....

 
Размер открытки 11*11 см, использовала бумагу My Mind's Eye.
Идея открытки давно уже была у меня в голове, но вот все как-то откладывалось из-за других дел, и я думала, что на открытку у меня уйдет ну максимум 3 часа, -ан нет! в итоге, не 3, а целых 6)))!
подбирала цвет для сумки, вырезала картинку, расскрашивала собачку (но я же не художник!), честно, результат мне понравился с третьего раза.
Немного полужемчуга, тонкого хлопкого кружева, цветочек и глазки для пёсика!
Глаза нанесла с помощью Anamel-акцента (как глосси, только черного цвета). На свету они прям блестят как настоящие. Вот тут удалось снять глазки:


Всем желаю хорошего вечера, наконец-то в Москве стало тепло!!!
Спасибо, что читаете.
Пока)))



4 комментария:

  1. Открыточка вышла отличная! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, большое спасибо за подарок!!! Наконец-то и у меня есть твоя восхитительная открытка, долго же пришлось ждать:) Но это того стоило! Моя открытка - самая лучшая, обожаю ее, и точно знаю - ни у кого такой нет!

    ОтветитьУдалить