среда, 3 апреля 2013 г.

Подарочный сертификат (С бабочками) :)

Всем Привет!
Давно не писала... Сегодня я с подарочным сертификатом.
Почему с бабочками? Читайте далее...



Выполняла на заказ, по некоторым неприятным причинам, сертификат остался со мной.
Не буду вдаваться в подробности, но для себя уяснила, что не буду принимать заказы через третьих лиц (сделать сертификат/открытку на фотосессию, для двоих, на день рождение, плюс бабочки, сердце и цветочки обязательны, прислав при этом фото чужой работы, которую видимо выдернули из Интернета при быстром просмотре поисковика, указав, что должно быть примерно так...!!!). Я поняла, что лифтить, вообще не могу(( ну или должно же быть что-то, что очень нравится!!!
Теперь, у меня есть примерный (полный) список вопросов, на которые, желательно получить ответ от людей, которые хотят что-то заказать...
Хотя, как понимаете, творю я не ради выгоды, а потому что мне нравится то, чем я занимаюсь.

ну да ладно, это мне урок, а может и другим, мы привыкли читать позитивные блоги и восхищения других мастеров, но как показывает жизнь, что все не так позитивно, как кажется...

В работе использованы бабочки, которые я сделала с помощью силиконового молда Марты Стюарт, и пасты для моделирования. Вырубка, жемчуг, машинная строчка.
Внутри штампы - Бабочки..


Ладно, уже поздно, пойду отдыхать.
Завтра будет новый день!
Спасибо, что читаете!

2 комментария:

  1. Бабочки красивые, а сертификат вообще сама нежность. Пусть лежит для образца, собирай своё портфолио работ .))

    ОтветитьУдалить