воскресенье, 10 марта 2013 г.

Кофе и мята

Всем Привет!
Сегодня я с блокнотом, вернее даже с двумя.
Как быстро прошли выходные. Как хочется еще немного отдохнуть...
Хотя, скорее всего мне надо в отпуск от своих бумажек, потому что сегодня я их видела во сне!
:)

Вот наконец-то доделала блокнот, в легком винтажном стиле, с ярким цветком ручной работы.


про цветок: красила белую х/б (100%) ткань акриловыми красками, смешивала цвета: голубой, зеленый изумрудный с мерцающими частицами и цвет "слоновая кость".
затем ткань сохла у меня ночь, а утром я навырезала цветочков - семилистников..


 блок для блокнота делала из крафт-бумаги, в последнее время она мне нравится больше, чем тонированая бумага, у нее как-то вид поэстетичней, что ли.. да и тонированная бумага, согласитесь, на любителя. Или я не права?


 форзац:


Блокнот полностью выполнен вручную. Мягкая обложка с синтепоновой прослойкой, х/б ленты для завязки, крафт-бумага, ручной переплет, форзаз из скрап-бумаги, авторский цветочек, машинная строчка - вся работа передает мое внутреннее состояние. От сердца и души, от теплых рук..


Вот и все. Спасибо что читаете.
Пойду, сегодня я какая-то сонная:) Позже выложу еще один блокнот..

Комментариев нет:

Отправить комментарий