воскресенье, 3 марта 2013 г.

Выставка "Формула Рукоделия"

Всем Привет! Хочу написать небольшую заметку о том, как мы с Элиной в пятницу 1 марта сходили на Выставку "Формула Рукоделия".
Начну с самого начала:
За день до выставки мы оплатили билеты на сайте, но электронный билет не пришел. Дозвонилась до организаторов, спрашиваю где и если мы придем с квитанцией об оплате- пустите? Ответ последовал: не знаю, приходите, будем здесь разбираться. Я подумала, дааа... у нас как всегда... На следующий день письмо с билетом нашли в спаме...
Погода в Москве была в пятницу "не летная". снегопад с дождем, ветер.. Пытались зайти с торца здания, но нас отправили обходить павильоны... Электронные билеты считывали только у центрального входа.. До окончания выставки оставалось полтора часа.

Зашли! Ура! Наконец-то!!! Долгожданная!!! Побежали сдавать вещи в гардероб. И тут началось! К счастью, в пятницу вечером не так много оказалось людей и погода, видимо, сыграла свою роль, от метро далековато идти до павильона..

Все можно было спокойно посмотреть и потрогать, спросить, проконсультироваться.

Наконец-то я нашла там заготовки для запонок (есть идеи))). На выставке, чего только не было. Для декупажа: заготовки, салфетки, часовые механизмы. Для скрапбукинга: от маленьких подвесок до инструментов . Очень понравился товар от компании "Бизнес-Класс", и Питерский Скрапклуб - аккуратный стенд, можно было подойти и рассмотреть штампы. И очень мне понравилась Женщина, которая представляла товар для мишек тедди, у нее я купила ткань для пэчворка:

  Ткани для пэчворка

Потом я еще бродила по павильону и мы забрали вещи, чтобы оставшиеся полчаса не простоять в очереди в гардеробе..
Направились в соседний павильон, где проходила "Формула Востока".  При входе встречал аромат различных масел, камни, цветная одежда, в глазах все плыло... Нет, мозг пытался обработать все краски, которые мелькали в моих глазах)))
Пока Элина выбирала сережки, я слушала как мужчина зажигает индийские песни, которые напомнили детство..

Серьги авторской работы "Птица счастья"
Напоследок мы сделали еще несколько покупок и в павильоне, просто выключила свет!!! Во, организация!!!
Так что лучше пойти заранее..

Силиконовые молды от Martha Stewart

Мы остались довольными. Позитива получилось много. Да и сами участники выставки были азартны и приветливы.

 Зайчата, пахнут корицей и кофе

По всем вопросам пишите! Как сходили Вы?
PS впервые размещаю пост через мобильное приложение. Завтра посмотрю на компьютере, что получилось и прокомментирую фото.
Спокойной ночи)))

Картины


Это я и Элина


Серьги авторской работы

Миниатюрные предметы

Пока!

2 комментария: