вторник, 12 марта 2013 г.

АТС. Серия "Амстердам" (Artist Trading Card "Amsterdam")

Всем Привет!
Сегодня я с АТСками, по наболевшей теме Амстердама).
С детства на велосипеде, и не представляю себя без него.
Позже, на велосипед села вся моя семья)..  И потом велосипеды я открыла для себя в Амстерадаме.. Еще, говорят велосипеды популярны во Франции, в Париже.
Так что вдохновляться могу только великами)))
 Итак. Серия из 6 карточек. Три велосипеда с мужскими велосипедами, три с женскими.
Пока бронь есть только на одну. Пишите, готова отправить в любой город России.





 Фон создавала с помощью штампов Prima Marketing, велосипеды наши, Питерские :)


Также использовала бумагу DCWV - Be Mine Stack, штемпельные подушки Ranger Archival Ink - Sepia, Tim Holtz Distress Ink - Tea dye.

Пишите, буду рада)

17 комментариев:

  1. Классные! Велики еще в Германии популярны - немцы любители экономить. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, мне №3 очень нравится (с большой голубой веткой)! А можно мне ее забронировать до моей новой серии? Сделаю ее через неделю и сразу же приглашу тебя выбирать:))

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, конечно можно! Пишите на почту куда отправить! Буду ждать Ваших АТС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Давай на "ты". Адрес сейчас пришлю :))

      Удалить
  4. Оксана,какие чудные малыши!!!!А можно мне тоооже АТСочку?В долг,до новой серии,скоро сделаю!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, конечно! Пишите адрес!

      Удалить
    2. Оксана,приглашаю выбирать ответную АТС http://donbur.blogspot.ru/2013/06/shabby.html

      Удалить
  5. Очень милые АТС-ки! Моя семья тоже любит велосипеды и часто выезжаем на велосипедные прогулки... Если мне можно в долг, до моей следующей серии, то тогда мне любую, они все милые...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились АТС-ки! Не хотели бы вы со мной поменяться - http://hand-madebyzanozza.blogspot.ru/2013/05/blog-post_22.html#comment-form (забрали только №1). Правда я новичок-зеленый, но вдруг )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Пиши адрес на почту!!! Как раз у меня последняя осталась, и усе) понесу добро на почту!!!$$$))))

      Удалить
    2. Как я хорошо успела )))

      Удалить
    3. Ага) жду несущуюся девчушку))) ну вся в меня))) дня не хватает на все!!!

      Удалить
  7. Какие красивые!!!!!!!!!!
    А мне можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, все АТСочки уже отправлены...) предлагаю при следующем выпуске - Вас включить в список)))

      Удалить
  8. Буду с нетерпением ждать!!!!!!

    ОтветитьУдалить