воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Distress Marker Tim Holtz

Маленькая (или большая) радость!
Заказали ребята на работе мне дистресс-маркеры Тимушки Хольтца!
Не прошло и месяца, как я держала, довольная, коробоку с маркерами, а коллеги не понимали, что я так радуюсь (пританцовывая)))
Напишу небольшое турне по маркерам, а в следующем посте покажу, что я нараскрашивала и наштамповала :)

Цвета не соответствуют колпачкам, они - дистресс!


Маркеры на водной основе, всего 37 цветов (включая белый).
Быстро сохнут, не стираются.




Рисовать ими приятно, по-крайней мере я приловчилась быстрее, чем, например, к маркерам ZIG Kuretake. Очень понравилось то, что маркер оснащен двумя наконечниками: тонкой твердой для линий (отлично подойдет для журналинга) и мягкой кистью для раскрашивания.
Видеоролик по использованию на выставке CHA, представляет сам Тимушка:



Мне очень понравился белый маркер - Picket Fence (проявляется через 3-5 секунд после нанесения штриха), такого мне в своем арсенале материалов не хвататло,
особенно, когда хотелось создать на темном фоне зимний пейзаж.

На youtube очень много МК по использованию дистресс маркеров Тима Хольтца.. Можно поискать то, что Вам больше по вкусу и душе..



Пока!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Оксана! Спасибо большое за пост. Я очень интересуюсь дистресс маркерами и поэтому ваша статья была мне очень полезна. Как я вижу, Ваш пост был создан в феврале 2013г. Хотелось бы узнать как поживают дистресс маркеры сегодня. Я имею в виду как быстро они выходят из строя (т.е. истекает их срок годности)? И каково Ваше мнение о них по истечению пользования более 1 года. Буду с нетерпением ждать Вашего ответа. С уважением.

    ОтветитьУдалить