вторник, 19 февраля 2013 г.

Скрапбукинг в Амстердаме (Голландия)

Здравствуйте, Уважаемые Читатели, моего блога :)
Решила написать маленький пост-заметку, про магазин скрапбукинга в Амстердаме,
откуда недавно вернулась моя подруга - Элина.
Элина привезла мне чудесные штампики, которые купила в магазине De Posthumuswinkel (Sint LUCIËNSTEEG 23-25) сайт: http://posthumuswinkel.nl/

Практика жизни показала, что через пол года, я забываю какую-то интересную информацию о своем творчестве, хотя стараюсь все записывать-записывать... Видимо мой мозг как компьютер, иногда память затирается :)
На каждом штампике наклейка :)

упаковали в крафт пакетик с печатью магазина - сервис...
Ценник вполне приемлем, на некоторых были цены со скидкой :)..


вот что как рассказала Элина: "Магазинчик находится в самом центре Амстердама, улочка примыкает одной из главных торговых улиц, по которой перемещаются толпы туристов. Сама улочка узенькая, не особо приметная. Просто гуляя в нее не свернешь. Туда можно топать только целенапраленно. И людей в улочке мало, и в паре кафешек от магазинчика было пусто.
Магазинчик угловой, две витрины, выходящие на разные улицы и дверь с торца. На одной витрине выставлена бумага, а на другой штампы (ох... мне бы туда... пишу и думаю)"...
Сфотографировать не удалось, но ничего.. как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Все в Амстердам!!!
А этот башмачок теперь у меня на холодильнике красуется...

 
Спасибо тебе, Элина, за информацию, за интерес проявленный к моему (нашему с Читателями) творчеству. ... 



еще магазины в Амстердаме, только сайты:
  1. www.pipoos.nl (большой магазин товаров для рукоделия)
  2. www.boeken.nl (магазин тканей для пэчворка)
  3. www.madebymeworkshops.nl (бумага для скрапбукинга)
  4. www.birdblocks.com (магазин тканей)
  5. www.dbdhobby.nl (интернет-магазин)
  6. www.mariannedesign.nl (сайт производителя ножей для вырубки, есть большой список адресов магазинов в Голландии) 
несколько фотографий, которые вдохновляют:



да, да, уже цветут подснежники...




Пока!!!

1 комментарий: