четверг, 14 февраля 2013 г.

Валентинка "Рок-н-ролл этой ночью..."

Valentine's day!...

Всем Доброго Вечера!
Всех поздравляю с праздников Всех влюбленных!
Как приятно было сегодня ехать домой... Люди с цветами и с красными шарами в виде сердца,
одна девочка ехала в вагоне метро и держала в руках два сердца обклееных зернами кофе (скорее всего ее работа, handmade) закрепленные в виде двух деревьев на ножках :)


и витает такое настроение любви, в офисе в 18.00 всех ветром сдуло,
все поторопились к своим вторым Половинкам!!!
Здорово!

Открытка родилась случайно. Накануне 14 февраля.
Тема валентинки заключалась в рок-н-ролле. Почему? Для меня это загадка.
Думаю, если бы мне необходимо было знать, мне бы об этом рассказали.
Стараюсь придерживаться какой-то дистанции и быть корректным с точки зрения этики..

 Размер ее 7х10.  Два сложения, посередине кармашек.
Такой формы я делала свадебные приглашения, вот здесь.


Тема винтажа давно летала у меня в голове. Первоначально я хотела сделать простой штампинг... Даже штампы купила Bo Bunny - Be My Valentine... Но когда получила письмо Тани Flower поняла, что с красным будет хорошо.
Тем более у меня не оказалось подходящего по цвету и диаметру люверса для тэга.
Пришлось выбрать красный.


Бумага Graphic 45 - Curtain Call. Очень нравится мне эта пара.. в танце. Хорошо, что она нашла свое применение.
На обратной стороне тэга бумага с горизонтальным рисунком, для надписи.


кроме этой фразы из песни "Рок-н-ролл этой ночью..." мне больше ничего не шло.
Еще есть песня у БИ2 и Чичерины - "Мой рок-н-ролл". Но девушка, для которой я делала валентинку (с последующим дарением ее "Валентину") - такая игривая и веселая, позитивная, что эта песня не ассоциировалась у меня с ней. :)


ну вот вроде и все.


Рядом с пуговкой жидкий жемчуг. Подвеска из короны - для Короля рок-н-ролла!!!!
Спасибо, что читаете и подписываетесь!

4 комментария:

  1. Какая замечательная!!! Разворот интересный! И как здорово ты жидким жемчугом пользуешься!! У меня не получается ставить такие ровные капельки!

    ОтветитьУдалить
  2. Луна! У тебя получается многое другое!!!
    Практика показала, надо сначала пробовать (тестить) затем делать на готовой работе)))

    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится, чудесная валентинка!. Все на своем месте, ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить