понедельник, 23 декабря 2013 г.

Шебби Новый год))

Всем девочкам доброе утро!
Спешу вам показать открытку, которую я делала по палитре для блога Мемуарис.
Вот такая получилась нежнятина)))
 
 
Использовала бумагу Teresa Collins, кружева, шебби-ленту, салфеточка - нож My Favorite Things, и другие украшения)
И детальки:

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Снежный узор

Всем бодрствующим доброго утра!
О, как я обожаю с утра в тишине, пока еще город не проснулся что-то написать в блоге за чашечкой кофе!!! Мммм!!!
Хочу показать вам еще одну новогоднюю открыточку,
которую я делала для блог Мемуариса с использованием техники - горячий эмбоссинг 
 
 
Вот такой крафт и снежный рисунок получился :)
И детальки:

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Конфетка в честь Дня Рождения блога

Девочки, привет!
Решила я изменить шапку блога да и название блога,
видимо, хочется перемен)))
А еще, скоро моего блогу 2 года!!!
 
И в честь этого моя конфетка
Я подумала, что нам скрапперам, иногда не хватает чего-то своего особенного,
и поэтому в этот раз решила разыграть SMASH book в котором как новички так и продвинутые пользователи скрапа смогут сохранить лучшие моменты своей жизни, идеи, рисунки, памятные бумажки :) И все это уже лежит в крафт пакете и ждет своего счастливчика!!!
 
Для участия в розыгрыше, стандартные условия :)
  • быть или стать Читателем Блога
  • разместить в своем блоге пост с картинкой и ссылкой на мой пост (или картинку на боковой панеле, как Вам удобно)
  • добавить в Линки ссылку на свой блог
  • запись продлится до 26 января 2014 (23.59 по мск)!
Конфетку разыграю с помощью программы случайных чисел - Random.
 
На подведение итогов розыгрыша беру 2-3 дня. Всем удачи
и хорошей наступающей недели!
 
Я очень люблю вас, мои дорогие читатели!
Оксана.
 

 

вторник, 10 декабря 2013 г.

Блокноты для б/а "Невидимые дети" и "Подари жизнь"

Девочки, привет!
Я сегодня не надолго, показать вам работы, которые приготовила для проекта "Невидимые дети" и "Подари жизнь", который организовала Катюша у себя в блоге.
 Это блокнотики формата А5.
Блоки сшитые вручную, с чистыми белыми плотными листами, чтобы можно было рисовать.
Ну и конечно, обложка с декором :)
 
и блокнотики поближе: 

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Необычная новогодняя)))

Девочки, привет!
Ну наконец-то добралась до своего блога,
очень скучаю, работ много, не успеваю все фотографировать и показывать.
Эту открытку делала для блога Мемуарис, мы делали работу из бумаги Farm House,
и вот что у меня получилось.
 
И детальки поближе:

вторник, 3 декабря 2013 г.

Новогодняя новая )))


Девочки, привет!
Я сегодня с открыткой, которую готовила по скетчу для блога Мемуариса.
Вот такая получилось зимняя :)
 
 Бумага мне очень понравилась, от UHK Gallery - Hot Cold, а оленя мне подарила Юлианна! Спасибо тебе, моя дорогая!!!
И детальки поближе :)

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Эх, саночки!

Девочки, привет!
Первое декабря!!! Первый день зимы! Поздравляю!
Зима - это мое время, потому что у меня день рождение в январе и я очень люблю зимнюю пору!
Люблю коньки, санки, прорубь, баню, снежки, лыжи, новый год и все все все, что связано с зимой!!!
 
Сегодня я к вам с открыточкой, которую готовила для блога Paper LadyBirds, В блоге началось новое задание "Санки", поспешите!)
 
Использовала в работе бумагу Galeria papieru коллекции Zimowa opowiesc, саночки покрыты глиттером (блестками), веточки поддуба вырезаны с помощью ножей Marianne Design, Flower Sowt, стразы, бусинки, кружево, штампик :) 
И саночки поближе:

суббота, 30 ноября 2013 г.

Мягкая открыточка

Девочки, привет!
Забежала на минутку, пока не увезли по магазинам:)..
Не поверите, но не успеваю в магазин сходить купить одежку к зиме)))
 
Сегодня я с новостями и мягкой открыточкой.
Новость радостная, меня взяли в команду дизайнеров челлендж блога Paper Lady Birds.
Заходите, в блоге очень уютно и гостеприимно!
А эта открыточка, моя первая работа для блога.
Сейчас в тренде делать мягкие открытки, и я не стала отставать :)
Детальки:

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Для самой родной..

Привет мои хорошие, еще раз!
 
Сегодня я со страничкой, которую готовила ко дня Матери, который празднуют каждое последнее воскресенье ноября, и я так хотела успеть)))
 Долго не могла определиться с фоном, сначала хотела сделать белый лист, но потом все таки остановилась на этой "деревяшке", как-то повеселее:) ОЙ, на фото: мамулик и я :))))

Последняя осенняя

Девочки, привеееееет!
Так долго меня не было в блоге, что я соскучилась не знай как!!!
Неделька была насыщенная, столько дел, проектов, работа, мастер-класс)))
Так что сегодня будут два поста)
В этом, я покажу вам открытку, которую сделала на осеннюю тему, и теперь можно будет смело творить новогодние открытки)
 
Позже добавлю картинки деталек открытки, сегодня вот

понедельник, 18 ноября 2013 г.

The poetry..

Девочки, всем привет! 
Как я рада, что сегодня такой чудесный день!!! Наконец-то солнышко радовало нас!!!
Сегодня я не долго))) Покажу открытку.
Коллекция Prima - Delight, нежная))
 
И детальки:

четверг, 14 ноября 2013 г.

Шебби-шебби, блокнотик

Привет Всем!
Фух! Успела))) запрыгиваю в последний вагон)))
у Надюшки 2 этап СП (совместного проекта)
Кто там еще не был, обязательно зайдите, есть чем вдохновиться!!
 
Ну и моя работа, блокнотик круглой формы, размер круга без кружева по кругу 8 см.
Этот малыш сделала на день рождение своей племяннице Настюше, которой исполнилось 4 года. По замыслу мы должны туда написать детские мечты и спрятать их пока она не выйдет замуж :))) ну или... раньше) не знаю)) фантазирую)))
 
И детальки:

суббота, 9 ноября 2013 г.

Новая жизнь

Привет! Мои дорогие читатели!
Как Вы поживаете? Как подготовка к зиме? :)
Сегодня хочу показать Вам, как я "реставрировала" книгу рецептов для малышей, которую забрала у своей свекровушки, по которой она кормила моего мужа, когда он был маленький :)...
 
 Книга была вот в таком состоянии, без обложки:

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Осень/Fall

Всем Привет!
Вот и кончились ноябрьские выходные, которые так сильно ждали.
Я сегодня к Вам с мини-альбомом в стиле фристайл, который делала на прошлой неделе.
Размер альбома 11*15. Очень приятно держать в руке, смотреть, листать.
По правде говоря я сначала сделала 20*20, но в итоге я его переделала. В таком формате мне больше нравится.
 
 

суббота, 2 ноября 2013 г.

Sweet

Девочки, привет!
Добралась до своего блога! Надеюсь, выходные у всех в самом разгаре)
Я сегодня со страничкой, которую делала для блога Мемуарис.
 

суббота, 26 октября 2013 г.

Миник для зимней Love Story

Всем Привет!
Вдохновилась я тут совместным проектом, которой проводит Надя Tana Lifa под названием Mini Fairytale.
Надя пишет, что  в каждой из нас  живет маленькая девочка, что сказка и феи существуют и что хотелось бы делать как ребенку. Вот и я задумалась.. Что бы мне хотелось больше всего сейчас... Выросла я в небольшом городке в своем доме. Там я не знала, что такое большой мегаполис и что значит в нем жить. Каждый день мы бежим... бежим... бежим... работаем... работаем... работаем... Порой забывая о близких, друзьях... о себе. И как мне хочется все взять и поменять. Почувствовать себя беззаботной. Жить спокойно, заниматься любимыми вещами, побольше проводить времени с мужем, почаще видеться с мамой и близкими, готовить вкусную еду, кататься на велосипеде, гулять, танцевать, любить и радоваться простым вещам... Но да ладно. Мы же Феи... А у Фей, обязательно все будет как в сказке...
 
Итак, блокнотик...
Размер 2.7*3.2см
 
 
Идея родилась как-то странно. Перелистывала свой блокнот, в который записываю идеи, списки дел, и т.д. и ему уже два года (осталось пара чистых листочков) и наткнулась на записи, которые делала в прошлом году перед новым годом... я писала идеи для зимней лав стори. Выглядели они смешно, например "Муж подбрасывает снежок, а Жена удивляется", "Муж катает Жену на санках", "Жена катает Мужа на санках)))" :) и т.д.
Но когда мы поехали на каникулы, конечно, про этот список успешно забыла, и зимней лав стори не случилось... и Вот я решила унифицировать идеи для зимней фотосессии и в случае чего, эту малявку взять с собой и подглядеть...:)

 
Интересно было шить обложку. Тут то я и почуяла себя феей)))
Блок сшила из офисной бумаги, заранее начертила квадратики и напечатала текст.
Плотную бумагу использовать не стала, т.к. сильно топорщиться.

 
Проставила штампы снежинок на листиках.

 
Обложку из пивного картона обтянула х/б тканью


 
Хочу поблагодарить Надюшу за столь интересное задание. Я первый раз участвую в совместном проекте!
 
Очень буду рада Вашим комментариям, пишите!
 
Оксана

четверг, 24 октября 2013 г.

Новогодняя)

Девочки, привет!
Я сегодня к Вам с новогодней открыточкой, которую сделала из бумаги Teresa Collins - "Santa's list"... Да-да, не за горами Новый год, почему-то думаю о нем...
Но в любом случае, работы с осенней темой еще будут!
 

вторник, 22 октября 2013 г.

Бабочка..


Девочки, привет!
Эту открытку я сделала просто так. Очень мне хотелось бумагу испробовать..
BoBunny - C'est La Vie Collection. Упражнялась в составлении букетиков ну и композиции в целом. Долго не могла придумать что же разместить в центре открытки, но все что-то не шло. В итоге, бабочка, нашла свое место. Надеюсь, Вам понравится.
 

воскресенье, 20 октября 2013 г.

И так бывает)

Девочки, привет!
У меня прям какой-то открыточный бум.. в эти выходные..
По мере, буду показывать. Сегодня вот с таким букетиком на пеньке)
Деревяшечки от Примы. Ну очень мне понравились. Из упаковки, выбрала самый маленький, чтобы не был оооочень большим)
 

среда, 16 октября 2013 г.

Осенняя...

Девочки, привет!
В блоге Мемуарис вышло новое задание по палитре..
Зайдите, посмотрите, и обязательно поучаствуйте, результат, думаю, Вас порадует.
Ну и моя открытка, сначала я подумала что палитра вообще "не моя"... но мне очень понравилась открытка, которая получилась.
 
 
 В работе использовала бумагу Kaiser Craft - Lush, вырубку, акриловые украшения, тканевый цветок, брадс. Очень красивое получилось сочетание серого и рыжего.
 
Почему-то я к ней постоянно возвращаюсь и рассматриваю.
Ждем Ваших работ. А вот и палитра:
 
Сегодня уже среда, не за горами выходные, ураааа)))
Оксана

понедельник, 14 октября 2013 г.

Солнечная открытка

Девочки, привет!
Сегодня я не надолго, показать открытку.
Вот такая солнечная и нежная. Мне понравилась.
 
 
Бумага Echo Park, цветочки Prima, польский чипборд, укаршения. Марокканский узор вырезала с помощью Sillhoutte Cameo.
 

понедельник, 7 октября 2013 г.

Шебби альбомчик

Всем Привет!
Ну как Ваш понедельник???
У меня все как обычно, день кончился, не успев начаться.
И каким-то образом я еще что-то успеваю))
 
Сегодня хочу показать Вам работу, которую делала на мастер-классе Евгении Петцер (об это писала тут). Женя на МК объясняла очень многое: о композиции, о расположении деталей на страничке, о материалах, делилась своим опытом выбора украшений, бумаги и т.д.. И по-моему, всему тому, чему мы учились/научились у Жени, можно использовать в любом стиле скрапбукинга, только выбор материалов будет отличаться.
Интересным, на мой взгляд, на мастер классе было то, что участникам не выдали готовый набор "для ученика" из которого нужно все собрать, склеить, украсить и сделать точно так же как в работе у мастера... а именно нужно было включить свою голову и из множества бумаги, тканей, украшений и каких-то элементов декора выбрать то, что тебе нравится, выбрать для кого/чего ты делаешь работу. Кто-то делал альбом для ребенка, кто-то о путешествии, кто-то для родных.. Поэтому работы у девочек получились разные.
 
Мой альбом был для мальчика:), племянника.

воскресенье, 6 октября 2013 г.

This makes me happy

 Привет Всем!
Как Ваши выходные? Вчера как то было совсем грустно, а сегодня прям ура-ура, погода просто класс! И сразу появилось вдохновение и желание что-то сделать))
Сегодня я к Вам со страничкой. Использовала бумагу Glitz - Uncharted Waters. Очень мне понравилась.

вторник, 1 октября 2013 г.

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Формула Рукоделия. Осень, 2013

 
Привет Девочки!!! Я была в небольшом отпуске. Ко мне приезжала в гости моя мамочка, и мы с ней отлично провели время. Не знаю почему, но мне с ней так комфортно и тепло! Мы от души находились по магазинам, были на выставке Формула Рукоделия, ну и в других злачных местечках Москвы. И погода нас не подвела, было прохладно, но дожди на улице нас не застали.

 Хочу написать про выставку.
 

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

No limits, be a Best!

Всем привет!
Ну как Вы там? Очень всегда переживаю, когда не пишу долго в блоге... Но это не из-за того что нет что показать или о чем написать, просто как-то так оно складывается...
Погода сегодня решила немного порадовать и к вечеру сквозь тучек появилось солнце. Здорово!
Сегодня я с открыткой! Ага, опять с мужской.. ну вот прям везет на подарки для мужчин ;))))
 

вторник, 17 сентября 2013 г.

Дожди не прекращаются...

Девочки, привет!
Что-то я совсем сегодня грустная. Небо так затянуло облаками-тучами, что просвета не видать. Дома темно, в метро толпы людей, в общем, когда прихожу домой после работы, сил нет ни на что!:( Как Вы с этим боретесь, и есть ли какое-то лекарство от большого города и осенней хандры?
 
Ну да ладно, не буду отходить от сути). Сегодня я с открыткой. Какой-то а-ля шебби получился. Но мне нравится, романтичная и нежная открытка.  

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Осеннее настроение

Девочки, всем доброго утра!
Как прошли Ваши выходные? Надеюсь, Вы успели потворить и отдохнуть...

Спешу поделиться с Вами еще одной работой, которую сделала в субботу по заданию блога Скрапоголики "Унылая пора? Очей очарованье!"
Правда очи мои закрылись, когда сработал затвор фотоаппарата:) Но фотка мне нравится.
Это одно из любых мест Подмосковья - Ленинские горки.


воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Our stories

Девочки, Привет! Как Вы?
Ну почему как выходные, так дождь и пасмурная погода? :(
Вчера дома с утра так темно было...  Настроение было тоже пасмурное... Но чтобы его как то раскрасить, ездила в магазин для флористики, а потом ходила в бассейн.
Хочу показать Вам работу, которую сотворила для блога Мемуарис, по проекту "Школа - Математика".
 
 

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Фотоотчет о мастер-классах Евгении Петцер в Москве

Всем Привет!
Немного напишу о прошедших волшебных выходных, которые мы провели в творческой студии Ля-Стиль на мастер-классах с Евгенией Петцер. Женя интересная и очень талантливая. Удивительным образом быстро перемещается по миру и успевает проводить мк, уделяя внимание всем (семье, друзьям, нам:)!
 

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Альбом для новорожденной девочки (а-ля шебби)

Привет Всем!
Наконец-то могу показать Вам альбом, который мастерила для своей подруги, которая вот-вот должна родить девочку. Держу за нее кулочки каждый день и жду, что она мне напишет "Родила!"
 

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Спокойное, пасмурное воскресенье...

Всем Привет!
Сегодня я к Вам с новой страничкой и новостями...
Новость - меня выбрали в команду Дизайнеров блога Мемуарис!!!!
Я очень рада и в то же время для меня это очень ответственно! Надеюсь, что оправдаю надежды и мои новые работы будут интересней и красивей...
 
И вот моя первая работа для блога, по страничному скетчу Екатерины Капустиной.
 

пятница, 30 августа 2013 г.

Лето продолжается...?

Девочки, Всем Привет!
Каждый вечер ложусь спать, и переживаю, что опять не писала в блоге! А столько всего нужно рассказать! Но об этом чуть позже...
 
Для начала подведу итоги розыгрыша и узнаю имя счастливчика... Ею стала...
 

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Как хранить штампы для скрапбукинга

Привееет Всем моим дорогим Читателям!
Сегодня я к Вам с небольшим обзором как нашла решение по  хранению штампов для скрапбукинга.
В предыдущих постах писала о том, что занимаюсь переоборудованием своего рабочего места для скрапа.. И в связи с этим, штампы тоже пришлось как-то последовательно унифицировать и актуализировать :))))

суббота, 3 августа 2013 г.

Ты - лучший!

Всем доброго вечера!
Вот не думала, что напишу сегодня в блоге, денек еще тот выдался... какой-то он длинный получился, но тем не менее все задачи были выполнены...
Сегодня я к Вам с открыткой для мужчины. Покажу, а потом еще напишу про свой день...
 
История открытки началась с дня рождения моего мужа, который состоялся в прошлом месяце :)... Но так как физически не было времени ее доделать, или просто сесть, спокойно подумать и сделать, то творила я ее маленькими перебежками...
Использовала бумагу Simple Stories - Urban Traveler, фишки из магазина Scrapodelki.ru, по дизайну Ольги-Ladiola.
 

воскресенье, 28 июля 2013 г.

С пожеланиями Счастья!

Всем Привет!
В Москве пасмурно, но это не мешает нам отдыхать, творить, и фотографироваться)))
Люблю фотографировать в такую погоду, потому что фотографии получаются без глубоких теней!
 
Сегодня покажу Вам открытку, которую сделала для своей сестренки на День рождение.
Такая открытка для принцессы. Для меня она всегда будет маленькой девочкой))) младшей сестренкой)))
 
Открытку решила сделать из бумаги Glitz - Hello Friend. Получилось что-то такое легкое и воздушное.

среда, 24 июля 2013 г.

Вместе..

Привет, Всем!
Ой, как-то тяжко прям лето на работе проходит... радуюсь когда просыпаюсь в пятницу и думаю что впереди три ночи и два дня отдыха!!! А еще радуюсь, что в пятницу можно носить джинсы))) иначе с утра проблема "что надеть?" хоть завернись в одеяло и иди...
 
Сегодня показываю на Ваш суд страничку, которую делала в выходные...
 это мы, в общем :)
 
Что-то потянуло меня на странички, в голове столько идей, столько идей...

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Конфетка в честь....

Всем Привет!
Сегодня я к Вам с конфеткой, которую хочу разыграть в честь одного события... Какого? Пусть это останется в секрете до дня розыгрыша:)
 

четверг, 18 июля 2013 г.

Жемчужная свадьба:)


Всем Привет!
Сегодня я хочу Вам написать о том, как мы с мужем съездили к моим родителям на Жемчужную свадьбу (30 лет совместной жизни)
Могу сказать одно – было очень здорово!

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Счастье по имени Настя..

Всем Привет!
Сегодня я к Вам с новой работой, скрап-страничкой.
На фотографии моя племянница, Настя, о ней уже писала здесь..
Это она катается на качелях во дворе с бабулей (моей мамой).. Когда они вдвоем, то очень весело проводят время: катаются на качелях, купаются в бассейне, лежат в гамаке, играют в песочнице, ездят на речку на пикник, хулиганят и т.д. И в такие моменты я пишу маме смски и письма, что жду от нее фотки! фотки! Очень по ним скучаю!
 
На следующей неделе я уезжаю к ним в гости. У родителей будет годовщина 30 лет...

среда, 3 июля 2013 г.

Свадебные приглашения с кисточками

 
Всем Привет!
Еще один теплый вечер, еще один жаркий день лета позади...
А я сегодня с очередной партией пригласительных.
Татьяна (Заказчика) пожелала пригласительные с кисточками, пришлось "обхлестать" пол Москвы, чтобы найти беленькие... Если кто знает, где такие продаются, напишите, на заметочку, пожалуйста.
 
 

понедельник, 1 июля 2013 г.

Ловись рыбка)))

Привет!
Вот не думала, что сегодня доберусь еще до блога))) Столько дел, столько дел!
Поэтому я не надолго))) Хочу показать открытку на тему Рыбалка!
 

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Дачное настроение...

Всем Привет!
И вот я наконец-то дома, могу Вам написать о своих выходных.
Провели мы их на даче! Не могу сказать, что я была рада, потому что ехали мы почти четыре часа... и прибыли в первом часу ночи. Настроение было очень плохое.
Накануне муж попросил сделать открытку родителям, к годовщине - 45 лет со дня свадьбы.
Но в будние дни уже не было времени что-то творить, потому что делала открытку по заказу коллеги - Наташи, позже покажу. Пришлось скрап брать с собой..)
И вот в субботу мы проснулись поздно, я стала доставать все то, что успела покидать в сумку перед отъездом (сумка у меня от биг шота, в ней удобно возить инструменты и материалы для скрапа, размер у нее примерно 30*40).. взяла с собой бумагу Prima, и нисколько не пожалела, т.к. она мне по настроению и цветовой гамме очень подошла..
 

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Подарочный набор "Lady Bird"

Всем Привет!
Как прошли Ваши выходные?
Я все собираюсь съездить в Новодевичий монастырь, столько раз там была, а вот в самом храме - ни разу. Надо исправляться...)
Сегодня спешу к Вам с коробочкой, а в коробочке - подарок...