вторник, 25 декабря 2012 г.

Новогодние открытки

Всем Привет!
Вот добралась до компьютера!
Дни пролетают - не успеваю. Не успеваю - грущу.
Когда занимаешься скрапом - как будто каждая минутка на счету.
А еще, стараюсь блокироваться от плохих эмоций, чужого плохого настроения, стала слушать музыку, так давно я ее не слушала...
Особенно здорово, когда что-то пыхчу на работу, смотрю в окно (окна у меня от пола до потолка) и на момент останавливаюсь... Высокие елки в снегу, снег, воробьи на кустах... Природа!
В выходные творила много, покажу кое-что. Некоторые фотографии работ мне не понравились, перефотографирую. Может быть, уже в следующем году, если не раздарю.

 

Бумага MI MIND'S EYE - серия Winter Wonderland, и Carta Bella cерии Merry & Bright


Покажу все, чтобы было что посмотреть :)
1. открытка с чашечкой (8х8)
разворот

Квадратные заготовки для открытика делала с помощью фигурного резака FISKARS и трафарета. Выбрала самый большой квадрат на трафарете, вот получилось примерно 8х8 см.

2. открытка с домиком (9х9)

разворот

если обратите внимание, я две стороны соединила ленточками. Мне показалось это удобным. И красивым.

3. открытка со снеговиком (10х10)

разворот:



Кружку и снеговика делала с помощью ножей для вырубки Cottage Cutz:
Открытки без сложных техник, я их назвала - "вырежь и наклей"
Брадсы Carta Bella, ленты, клей
Вот с костюмчиками деда мороза - я повозилась :)
Но именно этот процесс мне и нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий