воскресенье, 7 октября 2012 г.

Морской курорт (Seaside resort)

Привет Всем! Закончила еще одну работу.
Альбом делала для замечательной женщины, моей мамы, Елены.
Она его еще не видела, надеюсь, понравится...
Альбом 10х15 выполнен из бумаги и высечек фирмы Pinkpaislee - Nantucket, 15 разворотов, 4 кармашка с тэгами, итого, у меня поместилось 38 фотографий.
Т.к. альбом получилося большим, показываю выборочно некоторые странички.
Развороты оформляла по стилю фотографий.
Итак, смотрите..


вид сбоку

 вид последней страницы (позже поставила в нижний правый угол именной штамп)
 
первый разворот:

второй:

третий:



 тут появляется тэг с фотографиями с обеих сторон, он достается сверху,
показываю только одну:


 и еще тэг сверху:

  тэг сбоку:

 и еще сбоку:

 Эти фотографии особенно нравятся, решила показать, воспоминания об этом дней - самые позитивные. Фотографироваться под водой - здорово!

Вот такая незамысловатая работа, не стала загружать штампами и надписями,
по мне так, бумага и фотографии рассказывают все лучше меня. :)

Надеюсь, маме будет приятно холодными зимними вечерами взять в руки этот маленький альбомчик, полистать его и вспомнить о путешествии, солнце, море, песке и веселой экскурсии.. :)
Всем спасибо!

6 комментариев:

  1. Конечно в первую очередь хочется восхититься твоей мамой! Очень красивая женщина! очень хорошо выглядит! Вы как подружки =)
    Альбомчик очень милый! Жизнерадостный! летний и на взгляд так хорошо подобрана бумага к фотографиям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Луна за хорошие слова, мама действительно у меня ууух!

      Удалить
  2. Елена Саргисян8 октября 2012 г., 12:48

    Оксан, очень тронута твоей работой! Когда ты мне говорила, я даже не подозревала, какой подарок ты мне готовишь!!!Спасибо! Ты подарила мне не только отдых, но и память о нем!Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно такой мамой можно только повосхищаться... И альбом очень красивый, интересный;)

    ОтветитьУдалить