пятница, 5 октября 2012 г.

Обложка для паспорта

Привет Всем гостям моего блога!
Вот вернулась из отпуска, вернулась с больничного..
Видимо не выдержала "душа поэта" после замечательного отдыха - вернуться к работе, большому мегаполису, и обычным будним дням..
Да и со скрапом,  как-то не сразу все гладко пошло,
никак не могла собраться...

Сделала обложку для паспорта,


магнитики, которые мы с мужем добыли, были хорошие, маленькие,
крепкие, но когда я вставила их в  картон, магнитики держать не стали. Мы и так и эдак пробовали, не получилось. И вряд ли магнитики стали держаться через слой паспорта (а новые загранпаспорта и подавно, так как они очень толстенькие),
поэтому родилась идея с резиночкой!
Когда покупаю новый блокнот, или на работе, выдают блокноты, я обязательно их рассматриваю, при чем не на внутренности, а на сборку, обложку, переплет, резиночки и различные крепления  ...



 Резинку вставила очень легко с помощью шила, прикрепила скотчем и обильно полила клеем... ночью все это дело у меня сохло..
Кармашки клеила на клей ПВА фирмы UHU, нравится мне очень. Для переплетов и блокнотов - самое то! 


Хотела я цвет ткани поярче, посветлее, но резиночки у меня не оказалось нужного цвета (или белого), поэтому выбрала веселые стрекозочек. Подумала, что такая обложка - точно долго прослужит!


В работе ничего особенного не использовала, всё, так сказать под рукой:
пивной картон для заготовок (13,5 на 9), бумага для графики, флизелин, ткань для пэчворка, цветной картон (светло-желтый) для кармашек, скотч, штампы, клей, резинка и швейная машинка!
Спасибо, что заходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий