вторник, 24 апреля 2012 г.

Мастер класс по созданию тонированной бумаги

Привет всем, кто заглянул ко мне в блог. На выходных, решила заняться делом.... Да да...
Тонировала бумагу в зеленом чае с жасмином. Мне для идеи необходимы были светлые странички.
Итак, смотрите сами:
Вот мои белые листики



это заварочка, две ложки с горкой


вылила в кастрюльку заварку, в данном случае это большая сковорода, применяю ее не по прямому значению :)))


посуду с заваркой я поставила на край плиты, включила духовой шкаф примерно на 100-110 градусов, опустила лист бумаги в чай, и ...


далее, я открывала духовой шкаф, правую руку в прихватку-варежку, на противень размещала лист бумаги. От воды он покрывается мелкими пузырьками - красиво. Еще одно приемущество, с листиков капает вода (в нашем случае - заварка), но! если поставить посуду с "тонировкой" на край и когда вы достаете противень, капли падают прямо на него. И не страшно испачкать кухню))) листик держим примерно 1-2 минутки.


делала так: один в заварку - другой из духовки - один в духовку, и так по-кругу... :)


Вот они, мои листики.. тонированные, в зеленом чае с жасмином.... :)


затем я их погладила и положила под большую/тяжелую книгу. Все таки хочется мне, чтобы листики в блокноте не были такими пухленькими. Но это уже дело вкуса... Кому как нравится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий