понедельник, 30 января 2012 г.

Открытка для мальчика

Привет Всем! И вот после трудного понедельника, решила сесть и написать :)
Сегодня хочу показать Вам открытку, с которой пришлось немало потрудиться, в плане поиска картинок... Сама фотография ребенка очень давняя, мальчик из Армении, на самом деле этому мальчику сейчас лет 50 :) Единственная фотография в том возрасте - ценный экземпляр. Пришлось восстановить с помощью выручателя - Фотошоп.
Итак, смотрите...
Да, да, да.. Здесь я использовала картинку в стиле "винтаж" на которой изображено как девушка и мужчина танцуют под аккомпонемент каких-то духовых инструментов. Также, если обратите внимание, справа тонированная бумага с армянским текстом... Буквы у них очень красивые.

А это собственно сам разворот открыточки. Здесь я разместила картинку с видом на гору Арарат, на конвертик приклеила армянскую марку. Так что получилось вообще здорово! В конвертике лежит сюрприз:
Это машинка, говорят, их тоже делали в Армении, поэтому я подумала, что она будет очень кстати. Так что, тема была интересная, много чего увидела и узнала. Надеюсь, "мальчику" которому подарили открытку, понравилось!

5 комментариев:

  1. Эта открыточка "для мальчика" мне нравится особенно)) Очень мило-мило-мило))

    ОтветитьУдалить
  2. Инструмент если не ошибаюсь зурна, а машинки такие тут до сих пор ездят .) Вот для меня работы связанные с Амение тоже в таких спокойных цветах воспринимаются. Хорошая открытка, тематическая.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ната!!! Дадада) машинки - вилис, называются)))) они такие смешные, но живучие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Оксана, напиши мне на почту, а то у меня комп полетел и все контакты накрылись медным тазом((

    ОтветитьУдалить