среда, 25 января 2012 г.

Альбомчик для девочки

Решила показать самую первую работу, конечно она далась не просто, т.к. опыт был вообще никакой, но результат очень понравился.

Это были круглые заготовки из картона, примерно 2 мм. Нехотелось мне идти легким путем, и мне пришло в голову обложку сделать из ткани, с прослойкой синтепона, для воздушности. Материал купила в магазине около дома, продавщица отрезала для меня немного ткани для пэчворка, на котором был нарисован мишка. Итак, смотрите:



На первом развороте я наклеила бумагу разных структур, но по цвету родственных друг к другу. Слева разместила кармашек с тэгом, фотографию в рамочке, и штамп. На обратной стороне тэга фотография. Справа платье, которое завязывается на бантик, и распахивается, внутри надпись.
На втором развороте слева, так сказать, кармашек с фотографией, которые крепится за украшение-цветок, внутри фотография. Справа есть потайной кармашек с тэгом и фотографией, на этой страничке я первый раз попробовала сделать эмбоссинг с помощью утюга :) Это чуть позже у меня появился фен...

Итак, третий разворот, тут слева если приглядитесь, увидите самодельный анкер, если открыть "сюрприз" то, распахивается ажурная объемная книжечка. Ленточку слева продевала аккуратно, у фотографии использовала в качестве подложки кружево. А слева, это моя любимая страничка! Девочка купается!!! В общем, я купила две книжечки со стихами, по 25р. И в одной из них была нарисована такая ванна, я естественно, ее вырезала, приклеила по краям, а в прорезанную линию посадила "купаться" ребенка! Таким образом, девочку спрятали :) Прищепки, честно, сделала из спичек :)
Последняя страничка тоже интересная, на мой взгляд, Тут слева я соединила два вида бумаги, наклеила тесьму и украшения, с права был большой кармашек, который я прошила вручную, и положила несколько тэгов! с обратной стороны тэгов наклеила детские стихи из тех самых детских книжек.

Работала я долго, за неимением многих инструментов, в ход шло все, что было под рукой. Получила первый опыт установки люверсов, вспомнила пословицу "семь раз отмерь, один раз отрежь", ну и просто получила удовольствие и наслаждение от процесса. Хотя главным моментом было, когда я его подарила маме Девочки, и ее бабушке! Очень понравилось! Ради эмоций людей стоило все это пройти :))))
А это, собтвенно, конец :) Как видите пэчворк богат и украшать его не было смысла....

3 комментария:

  1. Оксана, очень хорошие начинания.Успехов тебе в творческих начинаниях и путей реализации творческих фантазий - а их у тебя много, я то уж знаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Ни чего подобного я еще не видела! Заходите ко мне в гости http://handmadebytanya-lisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить